СК КАРДИФ - отзывы

1
не засчитана
Личное страхование

Мошенники

Проблема решена!

Сломал ногу в ДТП. Заявил о случае отправил документы, и тут началось, там штампа нет там справки не хвотает, в общем с момента ДТП прошло 2 месяца, я с поломонной ногой бегал собирал справки, то с больницы то с гибдд а теперь придумали надо справку судмед эксперта что трезвый был в больнице кровь брали и в трубку дышал трезвый. Справка из гаи дело прекращено, права на месте, не кому ущерб не причинил вобщем достали. Знакомый юрист посоветовал в прокуратуру обротиться. Не советую эту компанию не кому мошенники!

Развод по полной
Скорость выплат
Качество обслуживания
Администратор: Мы не можем засчитать оценку, т.к. не до конца понятно, были ли нарушены сроки выплаты.
12 комментариев
12 комментариев
  • йух (гость)
    16:38

    Вы бы сначала грамотно научились бы писать.:

    хвотает — хвАтает
    поломонной — поломАнной
    не кому — никому
    вобщем — вообщем
    обротиться — обрАтиться

    Просто тотальный позор. Идите в школу и получите наконец среднее общее образование!

  • Юрий (гость)
    16:54

    Не важно как я написал, важно как вы работаете, и обманываете людей. Спасибо за исправления.

  • йух (гость)
    17:04

    Я не работник кардифа. Просто прежде чем писать жалобы всякие ну хоть разок проверьте вашу грамотность. Ну стыдно ведь должно быть…

  • Юрий (гость)
    17:10

    Мне за вас стыдно, язык русский знаете, молодец удачи вам )))

  • Служба качества клиентского сервиса ООО "СК КАРДИФ"
    18:06

    Здравствуйте, Юрий!

    Для уточнения информации по Вашему вопросу, укажите, пожалуйста, номер Вашего Договора страхования и ФИО.

    Заранее благодарны.

  • владимир (гость)
    19:43

    кардиф — это жулики.Подсовывают страховку при покупке автомобиля, а потом отказывают в выплате, ссылаясь на то, что поломка электрики не является страховым случаем.А авто страхуют от поломки.Это как называется… товарищ Козлов.Не догадываетесь?

  • АСН Администратор
    12:45

    Уважаемый Юрий, укажите, пожалуйста, номер полиса и ФИО, чтобы компания могла ответить.

  • Юрий (гость)
    02:49

    53.20.1 22.16738911 от28.08.2016г Ревюк Ю. Ю.

  • Служба качества клиентского сервиса ООО "СК КАРДИФ"
    19:14

    Здравствуйте, Юрий!

    24.10.17 г. нами получено обращение по страховому событию. Действительно решение о выплате Компания принимает на основании полного пакета документов. По рассмотрению Вашего обращения нами дополнительно были запрошены документы из ГИБДД, так как причиной наступившего события являлось дорожно-транспортное происшествие.
    Запрошенные документы были получены 12.12.17 г. На данный момент принято решение о страховой выплате. Рекомендуем ожидать зачисления денежных средств на предоставленный расчетный счёт.

    С уважением,
    КАРДИФ.

  • АСН Администратор
    19:35

    Уважаемый Юрий, сообщите, пожалуйста, когда средства поступят на Ваш счет и проблема решится.

Оставить комментарий

Рекомендуем авторизоваться, иначе к вашему имени будет добавлена приставка «гость»

ВОЙТИ НА САЙТ

РЕГИСТРАЦИЯ

Captcha Image Введите код на картинке
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я принимаю условия пользовательского соглашения

Восстановление пароля