Уважаемый автор, в какие конкретно офисы и в какое время Вы обращались? Не запомнили ли Вы имена сотрудников, которые отказали Вам в оформлении полиса без покупки доп.услуг? Укажите, пожалуйста, номер предыдущего полиса — оформленного в прошлом году. Вы обратились в другую компанию?
Сегодня в 12-13 часов. г Ростов, Яросл обл. оба представительства, имеющиеся в городе
еее№ [номер полиса скрыт по просьбе автора] (ответ на е-майл не требуется, он не мой, только если ответ тут)
К сожалению вынужден отлучиться на работу на час-полтора. Надеюсь по возвращении увидеть тут ваш комментарий.
Добрый день!
В настоящее время информация по Вашему обращению уточняется. Также с Вами связался наш сотрудник для урегулирования ситуации.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
Сотрудник позвонил, сообщил, что завтра без проблем выпишут договор в любом из офисов. Надеюсь что этот вопрос урегулирован не только в отношении меня, но так же и для всех клиентов города. Кстати, насколько я понял из разговоров сотрудников, аналогичная ситуация в пос Петровское Ростовского района, где так же имеется ваше представительство. Если будет желание, можете проконтролировать ситуацию и там. Сам я туда не обращался, но из разговоров явствует…
Надеюсь завтра убедиться, что ситуация в Ростове исправлена. Заранее благодарю.
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, завтра о результатах обращения в офис компании.
Сообщаю:
Сегодня посетил офис, расположенный в центре города. Девочка на вопрос «можно ли сегодня застраховаться без страхования жизни?» ответила «сегодня можно» и за 10 мин все оформила, видимо Ваше вчерашнее воздействие возымело влияние. Еще раз благодарю.
Благодарим за ответ. Поскольку проблема решилась, желаете ли Вы изменить оценку, выставленную ранее работе компании? Новую оценку по 5-балльной шкале можно указать в комментариях, а мы перенесем ее в сам отзыв. И укажите, пожалуйста, номер оформленного полиса.
«Поскольку проблема решилась, желаете ли Вы изменить оценку, выставленную ранее работе компании?»
В данном случае оценку в целом вашей компании выставить сложно.
Если брать отдельно службу поддержки компании, она сработала отлично.
Если в целом работу страховой компании, то оценить ее работу в полной мере возможно только в при получении компенсации за страховой случай, Я очень надеюсь, что он никогда не наступит, поэтому в целом оценить не смогу.
Ну и естественно оценивать работу офисов в отдельности смысла не имеет, т.к. навязывание услуг там все таки было, пока не пошевелили прутиком в этом муравейнике. К тому же от причастности к офисам вы уже открестились выше «В первую очередь поясним, что офис в который Вы обращались, не является официальным представительством нашей компании.»
То есть если вам оценка под отзывом как то критична, я не буду возражать если вы ее исправите на свое усмотрение.
eee-[номер оформленного полиса скрыт по просьбе автора]
Кстати, если не затруднит, удалите оба номера полиса из текста переписки
Навязывание услуг
Сегодня посетил 2 офиса альфастрахования (Яросл. обл.) с целью заключить ОСАГО. В обоих офисах сделать это не удалось, т.к пытаются навязать «договор страхования жизни» за 1000р плюсом к ОСАГО, Причем навязывают выборочно, не всем. Сначала просят показать документы, пробивают по компу, потом уже озвучивают, что без навязанной услуги идите лесом…
В первую очередь поясним, что офис в который Вы обращались, не является официальным представительством нашей компании.
Тем не менее, ситуация была урегулирована и сегодня полис оформлен.
Благодарим за выбор нашей компании.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»