Федор, добрый день!
Спасибо за Ваше обращение.
Вернемся к Вам с ответом в самое ближайшее время.
Федор,
могли бы вы, пожалуйста, прислать ваш контактный номер телефона на почту digital@soglasie.ru, чтобы наши специалисты могли связаться с вами по вопросу процедуры подачи документов.
Уважаемый Федор, направьте, пожалуйста, свой номер телефона на указанный адрес.
Федор, большое спасибо!
Наши коллеги свяжутся с Вами в ближайшее время.
Федор, добрый день!
Наши специалисты пытаются созвониться с вами уже второй день, но, к сожалению, вы не отвечаете на их звонки.
Скажите, пожалуйста, как мы могли бы с вами связаться, чтобы разъяснить процедуру подачи документов?
Консультация
Просьба проконсультировать. Я являюсь клиентом МСК Страж, у которой в данный момент отозвана лицензия и начата процедура банкротства. ДТП было в середине сентября, документы были поданы сразу же в Страж, машина осмотрена по их направлению. Виновник застрахован в СК Согласие. Выплату МСК Страж не произвёл в связи с вышеуказанными проблемами. Был совершён звонок в РСА, где было сказано, подавать документы заново в Согласие. Документы МСК Страж вернул, на руках: справка о ДТП, постановление, Акт осмотра ТС, независимая экспертиза, т.к. была подана досудебная претензия, НО машина отремонтирована, т.к. прошло уже более 2,5 месяца и как любой нормальный человек, я машину отремонтировал за свой счёт, т.к. работа связана непосредственно с использование личного транспорта. Как быть в данной ситуации, примет вышеуказанные документы Ваша организация? Со слов МСК Страж у них к выплате было все готово, составлен АКТ о страховом случае, но отсутствовали денежные средства.
Мы несколько раз пробовали связаться с вами по предоставленному номеру телефона, но, к сожалению, не получили от вас ответ.
Свяжитесь, пожалуйста, с нами по телефону горячей линнии 8(800)755-00-01, когда Вам будет удобно.