Отзывы о страховой компании «Согласие»
Написать отзыв
2
Оценка не засчитана
ОСАГО

Просто отказали в оформлении ОСАГО.

Закончился срок действия полиса ОСАГО. Много лет оформлял только в Согласии и имел там максимальные скидки. И отказываться не собирался. А тут вдруг так со мной. А причина простая (с их слов) Вы в 2014 году судились с нами по возмещению ущерба по страховому случаю по прямому возмещению и выиграли суд. Вот те раз. Я не был виноват в ДТП и обратился не в страховую иногороднего виновника (УРалсиб), а по прямому возмещению в свою компанию -Согласие, и еще и в суд обратились не удовлетворились их выплатой (выплатили 11.000 руб. вместо 95.000 руб. по суду). Ну и идите лесом. Обидно, но пусть я потеряю скидки но больше не пойду к ним — таким обидчивым.
Ах да, прошу прощения, что бы не подумали что я преувеличиваю — в филиале у метро Аэропорт прямо не послали, а просто сказали что я у них на заметке из за суда и мне нужно записаться на осмотр машины, предоставить ее им и прибыть в центральный офис Москвы для решения вопроса о возможности мне оформления полиса ОСАГО. Это ли не отказ. Пусть опровергнут.

Если потребуется то страховой полис за 2016 год закончился и я его выбросил, но остался за 2015 год. Данные там мои есть. Но что изменит. ЕЕЕ № 0349876710.

Только то что имел скидки И даже за суд не в обиде в отличии от самого Согласия.
Обидчивые не подетски
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Мы не можем засчитать оценку, т.к. требование предоставить автомобиль на осмотр не противоречит действующему законодательству.
Вадим, добрый день!
Мы провели проверку по Вашему обращению.
Просьба наших менеджеров о предоставлении транспортного средства к осмотру, ни в коем случае не связана с наличием какого-либо судебного разбирательства в прошлом периоде действия договора. И тем более не является отказом в заключении договора ОСАГО.
Наша компания действует в строгом соответствии с действующим законодательством, которое устанавливает право страховщика провести осмотр транспортного средства при заключении договора ОСАГО (Положение Центрального Банка РФ N 431-П от «19» сентября 2014 года «О Правилах обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств», п. 1.7).
9 комментариев
9 комментариев
  • Отдел по работе с обращениями клиентов
    19:12

    Вадим, добрый день!
    Спасибо за ваше обращение и предоставленную информацию.
    Мы проведем проверку и вернемся к вам с ответом в ближайшее время.

  • Вадим (гость)
    15:35

    Даже не сомневался, что такой ответ будет. Он аналогичен ответу на мою предсудебную претензию по возмещению ущерба от ДТП. Умные ссылки на законодательство и констатации яко бы своей правоты. Но почему же вы не процитировали весь пункт указанного положения ЦентроБанка, а я приведу его полностью. Вот оно: «1.7. При заключении договора обязательного страхования страховщик вправе провести осмотр транспортного средства. Место осмотра транспортного средства устанавливается по соглашению сторон.При недостижении соглашения относительно места осмотра транспортного средства или в случае составления договора обязательного страхования в виде электронного документа осмотр транспортного средства страховщиком не проводится.». А вот соглашения как раз и не было достигнуто при моей попытки заключить договор по ОСАГО. Так в чем вы правы, а?
    Это ваш явный отказ и нарушение законодательства. Можете не отвечать на этот мой Вам ответ. Но другие почитают и будут умнее при выборе страховой компании и обойдут вас стороной.

    Система ГАРАНТ: http://base.garant...

    • Отдел по работе с обращениями клиентов
      16:18

      Вадим,
      Могли бы Вы, пожалуйста, предоставить подтверждение отказа компании в заключении договора обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, либо заявление и комплект документов, переданный Вами в Страховую Компанию «Согласие», необходимый для заключения договора ОСАГО и определенный действующим Законодательством?
      Мы будем Вам очень признательны, так как это поспособствует разрешению сложившейся ситуации.

  • Вадим (гость)
    16:41

    Уважаемые сотрудники отдела по работе с обращениями клиентов. Я понимаю, что это ваша работа отписываться от обвинений клиентов и не признавать своих упущений. И я ни в одном из обращений не заикнулся с просьбой что бы мою ситуацию вы поспособствовали разрешить. Разберитесь если хотите со своим сотрудником не принявшем у меня документы. Хотя он, я уверен, не виноват. И действовал он скорее всего по указаниям своих руководителей. Я уже застраховался и получил полис в другой компании и без каких либо проблем.
    И зачем заранее зная ответ спрашивать у меня какие то заявления и комплекты не существующих документов. Вы же прекрасно понимаете и знаете как оформляются полюса в ваших филиалах. Все делает ваш представитель находящийся там по нашим личным документам и на машину. Сами же снимают копии, составляют договор и заявление. А мы получаем только результат по подписанному договору. А раз договор не был подписан, то какие документы я могу вам предоставить. Разве что записанный на сотовый разговор с сотрудником который отказал в оформлении осаго без осмотра машины, не смотря на мой отказ.
    Если вам интересно разбирайтесь внутри своей компании, хотя вам это не нужно. Да, вы же на работе и это ваша обязанность опять мне ответить. Ну я пока не занят, то можем подискутировать, но это все без пользы. А вот нас почитают и поймут кому доверять или нет. Я то от этого ни чего не приобрету, а только предостерегу других.

  • Вадим (гость)
    16:46

    PS Если уж захотите посмотрите на причину отказа в оформлении полиса Вами же в электронном виде. Все согласование было пройдено, а ответ по телефону: обратитесь с офис вам там разъяснят. Ну как то так. И там мне разъяснили.

    Что то я расписался. Вы же все равно напишите так как вам нужно, сославшись на… на пример: не рабочий в тот день сайт, сбой в программе или как вариант что мне не отказали а посоветовали для убыстрения обратиться в офис.

    Удачи

    • Отдел по работе с обращениями клиентов
      17:36

      Вадим,
      Мы можем только повторить, что оформление полисов ОСАГО в нашей Компании, как и в иных Компаниях, производится в соответствии с действующим законодательством, о чем свидетельствует количество оформленных договоров данного сегмента.
      В соответствии с п. 3 ст. 15 Федерального Закона об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств для заключения договора обязательного страхования страхователь представляет страховщику следующие документы:
      • заявление о заключении договора обязательного страхования;
      • паспорт или иной удостоверяющий личность документ (если страхователем является физическое лицо);
      • свидетельство о государственной регистрации юридического лица (если страхователем является юридическое лицо);
      • документ о регистрации транспортного средства, выданный органом, осуществляющим регистрацию транспортного средства (паспорт транспортного средства, свидетельство о регистрации транспортного средства, технический паспорт или технический талон либо аналогичные документы);
      • водительское удостоверение или копия водительского удостоверения лица, допущенного к управлению транспортным средством (в случае, если договор обязательного страхования заключается при условии, что к управлению транспортным средством допущены только определенные лица);
      • диагностическая карта, содержащая сведения о соответствии транспортного средства обязательным требованиям безопасности транспортных средств (за исключением случаев, если в соответствии с законодательством в области технического осмотра транспортных средств транспортное средство не подлежит техническому осмотру или его проведение не требуется, либо порядок и периодичность проведения технического осмотра устанавливаются Правительством Российской Федерации, либо периодичность проведения технического осмотра такого транспортного средства составляет шесть месяцев, а также случаев, предусмотренных пунктом 3 статьи 10 настоящего Федерального закона).

      Вами указано, что Страховая Компания «Согласие» отказала в заключении договора ОСАГО. Мы уточнили, были ли Вами переданы документы, перечисленные Выше, либо имеется ли у Вас подтверждение отказа в заключении договора, но, к сожалению, не получили его от Вас.

      Что касается вопроса по оформлению полиса электронного ОСАГО, вынуждены сообщить, что мы не располагаем идентификационными данными, которые позволили бы нам проверить корректность оформления полиса ОСАГО в электронном виде, соответственно, не имеем возможности прокомментировать данную ситуацию.

  • Вадим (гость)
    10:40

    Уважаемые представители Согласия. Включите логику!!! Если я обратился к Вам, то неужели я с собой не взял перечисленные в законодательстве документы? Я не идиот. Вы еще скажите, что у меня машины не и я просто хожу и пытаюсь приобрести полис ОСАГО так для интереса. Конечно же все документы мною предоставлялись. Почему я должен что то доказывать Вам. Это вы докажите что я не прав. И в окончании (опять же по логике) — если мне не оформили Осаго не это ли говорит, что мне отказали в ее оформлении.

    К тому же доказательства аудио записи разговора с вашим представителем с его отказом вам не устроило. Ну тогда извините за беспокойство…

    НАРОД НЕ ОФОРМЛЯЙТЕ С СОГЛАСИЕМ НИЧЕГО, ПРОСТО СОВЕТУЮ, А вы уважаемое согласие процветайте и наживайтесь на нас, по силе своей возможности.

    • Отдел по работе с обращениями клиентов
      13:19

      Вадим, к сожалению, вы не смогли предоставить нам никаких подтверждений нарушения ваших прав, или данных, указывающих на получение отказа со стороны компании.
      Отметим, что оформление полиса в другой компании не является подтверждением отказа со стороны СК «Согласие».
      Для того, чтобы предоставить вам более полный ответ, нам не хватает данных, так как ситуация, не подкреплена никакими документами, которые возможно проверить. Несмотря на негативный контекст нашей беседы, мы благодарим Вас за обращение и приносим свои извинения за возможно доставленные неудобства.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля