Отзывы о страховой компании «МАКС»
Написать отзыв
3
Оценка засчитана
ОСАГО

Верните деньги за полис ОСАГО!!!

Проблема решена!

17.11.2017 оформил электронный полис ОСАГО на сайте этой страховой компании! Полис серии ХХХ №0018643479… чему был несказанно рад, потому как на оформление у меня ушла неделя!!! в итоге когда в очередной раз меня перебросило на РСА по номеру ПТС и определилась компания МАКС, мне ничего не оставалось как воспользоваться этой шикарной возможностью и оформить полис у них… позвонив на горячую линию девушка убедительным голосом сообщила что ближайший офис находится на расстоянии 250 км от меня по адресу г. Хабаровск, ул Гайдара 6! Уточнял эту информацию конечно же потому как мало ли что может случиться и куда мне бежать… через некоторое время поставив автомобиль на учет и получив регистрационные знаки я опять обратился на горячую линию уточнить часы работы близлижайшего филиала для внесения изменений в полис, был поражен новой информацией о том что офис закрыт на ремонт и наврядли когда откроется теперь, и для того что бы мне номер в полисе заменили регистрационный, я должен обратиться в ближайшее отделение которое находится на расстоянии 500 км в г. Владивостоке!!! Мало того мне водителя нужно дописать и это тоже только в офисе!!! Дорогие мои! Зачем Вы меня сознательно ввели в заблуждение по поводу адреса в Хабаровске! Да я лучше вообще бы без полиса катался до лучших времен! Пока Вы разбираетесь со своими проблемами!!! На данный момент получается что денежки я Вам подарил! Потому как отсутствие достоверной информации в полисе является причиной отказа в выплате при ДТП+ я сам не имею возможности управлять авто, решил супругу вписать, и этого сделать никак не представляется возможным!!! Пробовал на сайте изменения вносить, ни каких действий с полисом совершать не дают кроме печати! Получается мне от этой бумажули толк только в туалете!!! Отвратительное отношение к клиентам!!! Ввели в заблуждение изначально и присвоили мои денежные средства! Я требую внесения изменений в полис или ВЕРНИТЕ ДЕНЬГИ ОБРАТНО НА КАРТУ и аннулируйте этот договор, потому как второй я тоже не могу теперь оформить нигде, при ДТП это уже статья- мошенничество и опять я могу выплат не увидеть!!! Безобразие устроили прям а люди страдают, я не должен ехать за 500 км. с непонятным недействительным полисом никуда! Вы если дистанционно оформляете ОСАГО тогда и всё остальное делайте дистанционно! В противном случае, если мой вопрос не будет решен я буду вынужден обратиться непосредственно в РСА и требовать лишения Вашей лицензии!!! Далее будет обращение в Центробанк… я не угрожаю, просто ненужно доводить ситуацию до абсурда!!!

Никакого позитива!!!
Безобразное наплевательское отношение к своим клиентам!
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
10 комментариев
10 комментариев
  • роман (гость)
    12:28

    оформлял осаго в макс.оформил, полис не получил позвонил узнать сказали ждите.оплата прошла успешно после чего в личном кабинете он висел не оплачен на вопрос почему сказали предоставте чек об оплате который делается месяц в сбербанке, после запроса чека в конце срока спустя месяц полис высветился оплаченным но распечатать я не могу так как нет ни какой инфо что я оплатил.после долгих выяснений оказалось это не осаго а дмс, хамское поведение операторов горячей линии бросание телефона и впоследствии просто не ответ на мои звонки, после сбора всех документов повторно об оплате и скринов из лич.каб и сообщении что обращусь в прокуратуру по факту машеннечества спустя две недели получил полис макс дмс а не осаго.всё это заняло 2.5 месяца из 12 застрахованных

  • Николай Носенко (гость)
    14:22

    Я смотрю никому из сотрудников компании Макс нет дела до своих клиентов ни на этом сайте ни в самой страховой компании, ни в службе поддержки официального сайта! Я уже куда только не писал! Дозвониться также не представляется возможным… ну что же ребята… остаётся писать в вышестоящие инстанции и в суд подавать… времени прошло уже очень много… мне нужен настоящий полис а не Ваша фальсификация!!!

  • Николай Носенко (гость)
    06:09

    Ребята) сейчас расскажу чем же всё закончилось)))) Ответа я конечно не дождался ни от кого ни здесь ни на сайте с помощью обратной связи! Дозвонился вчера на горячую линию, сначала обычному оператору, потом перекинули на специалиста по электронному ОСАГО… новый сюрприз ВНИМАНИЕ! ЗВОНОК ПЛАТНЫЙ!!! Номер московский… там дождавшись спустя пару часов очереди своей и потратив не менее 500 р. с телефона мне наконец обьяснили как вписать водителя и поменять регистрационный знак! Значит так: открываем личный кабинет, там должен отобразиться Ваш полис… затем нажимаем справа купить новый полис, выбираем автострахование, затем ОСАГО… в открывшемся окне мелким шрифтом посередине список предлагают либо новый купить полис либо внести изменения и ещё что то… уже не помню… выбираем внести изменения… затем отображается номер действующего полиса, подсвечен синим, нажимаем на него и вперёд и с песнями!!! Всего то делов!!! Да в жизни бы не догадался что такая система!!! Так что народ, не сдаёмся! Идём до конца!!! Сейчас уже все копии приложил им для внесения изменений, жду проверку!!!

  • Николай Носенко (гость)
    06:41

    Всё! Доплатил за второго водителя (заодно ещё одного дописал пока дают)))), полис пришел на почту))) На горячей линии сказали что это не полис а дополнительное соглашение) его нужно распечатать и возить с собой, тот предыдущий не нужен! В общем с последней каплей крови я свой полис получил! Спасибо мне!!! Вопрос решен! Оценка 3 за искренность и компетентность сотрудников...1 за платные звонки на горячую линию, а мне 5! За упорство!

  • АСН Администратор
    06:47

    Уважаемый Николай, мы рады, что у Вас все закончилось благополучно. Уточните, пожалуйста, какую итоговую оценку (одну) Вы выставляете работе компании?
    Можно ли считать, что компания решила Вашу проблему?

  • Николай Носенко (гость)
    07:03

    Благодаря сотруднику горячей линии по вопросам электронного ОСАГО Виктории, думаю на 3 балла она спасла репутацию компании…

  • Недовольный гость (гость)
    19:25

    Добрый вечер… Если он добрый! Вторые сутки пытаюсь оформить полис ОСАГО в СК МАКС. После заполнения всех полей, страница автоматически переходит на сайт РСА и там предлагается оформить страховку в другой СК. Во-первых, не понимаю на основании чего мне навязывают то, что не нужно??? Во-вторых, по телефону горячей линии (о чем ранее говорилось, что номер Московский и денег потрачено не мало), связаться так ни с кем и не удалось… На сайте обратная связь так же не была получена! Что за безобразие???? Неужели СК МАКС не нужны клиенты??? Как можно решить этот вопрос?! Можно было бы оформить в офисе, НО! Мне страховка нужна на 6 месяцев и не более, так как машине выставлена на продажу, а в офисе на такой срок страховать отказываются. Еще и допы навязывают…

  • Алиса (гость)
    16:56

    Конечно, им клиенты не нужны. Им их наша жидовская власть и так поставляет своими антинародными законами. О какой компании отзывы ни читаю — везде всё как под копирку — деньги дерут неоправданно большие, и при этом свои обязанности выполняют даже не на 2, а на 1 с минусом. А зачем им париться, если всем автомобилистам государство этих дармоедов навязало, и никуда мы не денемся, будем нести им свои деньги, «спасибо» нашей дурацкой власти!

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля