ГАЙДЕ - отзывы

Написать отзыв
1
не засчитана
Имущественное страхование

безответственность сотрудников

Был заключен полис страхования жизни к ипотеке. Напомнили они мне о окончании срока полиса практически накануне даты окончания. Работают только в будни и до 6 вечера. и еще грубят, что я должна тут же, как они позвонили в этот же день сорваться с работы и прихать к ним, иначе они расторгнут договор и придется заключать новый. В итоге отправила им копии договора с новым графиком платежей, чтобы они составили новый договор, а они мне так и не перезвонили. полторы недели прошло. А банк насчитал штраф. Советую СК обходить стороной.

неуважительное язвительное отношение. игнорирование.
Качество обслуживания
Администратор: Мы не можем засчитать оценку, поскольку не до конца понятно, кто прав в данной ситуации.
Ответ на отзыв
В целях обеспечения своевременной пролонгации договора КИС №6161/16-46 от 01.11.2016, страхователю Ан-вой Т.А. 13.10.2017( за 19 дней до окончания договора) было направлено СМС уведомление, затем 23.10.2017 ( за 7 дней до окончания договора) сотрудница отделения, расположенного по адресу Малоохтинский 64, где заключался первичный договор, позвонила с приглашением прийти в офис и продлить договор, так как срок действия подходит к концу
Г-жа Ан-ва Т.А. сказала, что у нее были досрочные погашения и обещала выслать новый график. Так как, страхователь в офис не пришла и график не выслала, очередной звонок ей был сделан 13.11.2017 (не смотря на то, что срок страхования закончился 13 дней назад). Г-жа Ан — ва Т.А. ответила, что ей удобнее прийти в другой офис на Коломяжский 15.
17.11.2017 Ан -ва Т.А., наконец, прислала документы для страхования, которые были перенаправлены руководителю офиса на Коломяжском 15, которая созвонилась с г-жой Ан-вой Т.А., озвучила ей страховую премию и подтвердила, что все документы готовы. Так как, г-жа Ан-ва Т.А. ни в офис на Коломяжский 15, ни в офис на Малоохтинском 64 так и не пришла, договор передан в юридический отдел на расторжение.
3 комментария
3 комментария
  • АСН Администратор
    14:38

    Уважаемая Татьяна, решилась ли на настоящий момент ситуация с договором страхования?

  • Татьяна (гость)
    15:22

    После того, как документы 17.11.2017 были отправлены. Со мной так и не связались, я сама названивала и всетаки дозвонилась. Мне озвучили примерную сумму и сказали что потребуется время на подготовку документов. Не правда что мне сообщили, что документы готовы. Мне сказали, что в понедельник будут готовить договор и сообщат как документы будут готовы и будут отправлены в офис на коломяжском. Но до сих пор ни звонков ни писем не поступало. К тому же старый договор и так должен был быть расторгнут и заключен новый, именно поэтому я высылала новый график платежей. Менеджер, что общался со мной что то недоговаривает.

  • Татьяна (гость)
    15:29

    Вопрос не актуален, я уже заключила договор страхования в другой компании.

Оставить комментарий

Рекомендуем авторизоваться, иначе к вашему имени будет добавлена приставка «гость»

Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Captcha Image Введите код на картинке
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля