Вот это ответ!!! Вот так так и в офисах нас обслуживают!!! Я не ГОСПОДА, а страхователь и хочу внести изменения с действующий полис!!! Почту я читал, где было сказано, что Вы можете повторить попытку. Но к сожалению ошибка.сохраняется. Скирншот отправлен был в техподдержку.!!! И не нужно мне тут писать, что я посредник.!!! Прежде чем обвинять человека, Вы разберитесь!!!
ВОТ ОТВЕТ СПЕЦИАЛИСТА. НО К СОЖАЛЕНИЮ ОШИБКА ПОВТОРЯЛАСЬ!!! СКРИНШОТ БЫЛ ОТПРАВЛЕН 24..11.2017 НО В ОТВЕТ ТИШИНА… И ВЫ МЕНЯ ЖЕ ЕЩЕ В ЧЕМ ТО ОБВИНИЛИ… Добрый день.
Рекомендуем Клиенту повторить внесение изменений с этого момента. Если будет то же сообщение, напишите об этом.
С уважением,
Егоров Алексей.
Служба Технической поддержки СПАО «РЕСО-Гарантия»
e-policy@reso.ru в
Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, ФИО страхователя. Вы являетесь посредником?
Страхователь и собственник АБРАМЯН МГЕР СЛАВИКОВИЧ. Посредник это как?
Для прояснения ситуации переписку специалистов компании с посредником направили АСН.
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
Новый отзыв автора:
НЕ МОГУ ВНЕСТИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОЛИС
ДОБРЫЙ ДЕНЬ! НЕ можем вписать водителя в действующий полис… пишет, что дата выдачи первого удостоверения не совпадает с базой РСА…
 полис ХХХ 0017534769. Служба тех поддержки ответила, попробуйте еще раз. Вы что издеваетесь, ничего не изменилось!!! Мне, что нужно ехать за 160 км. чтобы вписать водителя. ?? Очень плохая реакция на просьбы.!!!
Так и не смог внести водителя !" СПАСИБО" СОТРУДНИКАМ КОМПАНИИ ЗА ПОНИМАНИЕ!!!
Не могу вписать водителя в действующий полис !!!
ДОБРЫЙ ДЕНЬ! ОЧЕНЬ ПРОШУ ПОМОЩИ!!! НЕ можем вписать водителя в действующий полис… пишет, что дата выдачи первого удостоверения не совпадает с базой РСА. Страхователь и собственник АБРАМЯН МГЕР СЛАВИКОВИЧ.ПОЛИС ХХХ 0017534769. Водитель со стажем.Ехать за 200 км. это не вариант. Помогите, пожалуйста.!!!
Поскольку с нашими специалистами переписку ведет Посредник, а не сам Страхователь, возможно, проблема коммуникации кроется в этом.
Ответ был дан на электронную почту еще 23.11.17.
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»