Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
5
Оценка засчитана
ОСАГО

Полиса ОСАГО нет в базе РСА

Проблема решена!

Оформляла полис ОСАГО через электронный сервис 23.10.2017. РСА после всех проверок отправило на сайт РЕСО-ГАРАНТИЯ. Все прошло спокойно, без задержек.Оплата проводилась на reso.autoins. Полис пришел в формате PDF. На сайте РЕСО-ГАРАНТИЯ проверила номер бланка полиса, как рекомендует компания. Дата оформления полиса совпала. Пыталась сразу проверить полис по базе РСА, но сайт все время зависал. Сейчас решила еще раз проверить полис по базе РСА и в ответ получила, что такой полис НЕ ЗАРЕГИСТРИРОВАН. Номер бланка XXX 0016746471. Выходит, я стала жертвой мошенников? Или сведения так и не дошли до РСА из-за каких-то сбоев?

Вероника Васильевна, добрый день!

РСА устранена проблема. Ваш полис в АИС РСА.

Поздравляем Вас и нас тоже :)!

Спасибо за терпение,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»

24/11/17
Уважаемая Вероника Васильевна!

Спешим успокоить Вас.
Полис ХХХ0016746471, оформленный Вами на сайте РСА через систему Е-Гарант, оплачен Вами и действует.
Кроме того, РСА отгрузил полис в нашу информационную систему еще в октябре.
Просим Вас не волноваться, поскольку мы видим Ваш договор.
Поэтому проблема отсутствия договора в АИС РСА не на стороне нашей компании.

Наши коллеги направили заявку в РСА.
Как только РСА активирует полис в системе, он сразу появится в АИС РСА.
Ожидайте, пожалуйста, разрешения проблемы.

_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
6 комментариев
6 комментариев
  • Вероника Васильевна (гость)
    17:55

    Большое спасибо за информацию!

  • Лабур Вера Представитель СК
    12:57

    Вероника Васильевна, добрый день!

    РСА устранена проблема. Ваш полис в АИС РСА (скрин прилагаем)

    Поздравляем Вас и нас тоже :) !

    Спасибо за терпение,
    _________________________________
    Вера Ивановна Лабур
    Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
    Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»

    photo

  • Вероника (гость)
    13:41

    Вера Ивановна, добрый день!
    Спасибо за работу!
    Сегодня уже готова была писать жалобу на РСА по моей проблеме. Но вот счастье — открываю базу РСА и вижу заветные буквы и цифры! УРА!

  • АСН Администратор
    15:32

    Уважаемая Вероника, укажите, пожалуйста, оценку работе компании по 5-балльной шкале. Оценку можно указать здесь — в комментариях, а мы перенесем ее в сам отзыв.

    • Вероника (гость)
      12:06

      Добрый день!
      К сожалению, не смогла сразу ответить. Но лучше поздно, чем никогда!
      Вера Ивановна, спасибо большое за работу! Звонок по телефону вообще сначала вызвал удивление. Но личная беседа — показатель заинтересованности в клиенте компании в Вашем лице!
      Отличная работа! Оценка 5!

  • СПАО "РЕСО-Гарантия" (гость)
    13:44

    Вероника Васильевна, большое спасибо за отклик!

    Всегда рады помочь!

    Желаем Вам в уходящем году завершить все свои начинания и счАстливо встретить наступающий 2018 год!

    Мира и благополучия Вам и всем, кто Вам дорог!

    С уважением,
    _________________________________
    Вера Ивановна Лабур
    Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
    Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля