Уважаемый Юрий, укажите, пожалуйста, номер полиса и ФИО страхователя, чтобы компания дала ответ. В какой офис, в каком регионе Вы обращались?
Шутов Юрий Васильевич ххх0018883798. Обращался в г. торопец, ул. Некрасова. На klient@vsk.ru тоже писал, ответа нет.
Здравствуйте, уважаемый Юрий!
Чтобы мы могли как можно скорее внести изменения в Ваш полис, пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте klient@vsk.ru. Для корректной идентификации Вашего обращения, пожалуйста, в теме письма укажите — «Интернет-претензия ФИО, отзыв на asn-news.ru №28262». В письме, пожалуйста, максимально подробно опишите ситуацию, укажите необходимые данные для идентификации, включая контактный номер телефона, номер полиса, город проживания и ОБЯЗАТЕЛЬНО ссылку на данное обращение на сайте. Также укажите, какие именно изменения необходимо внести и приложите сканы соответствующих документов.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Вы издеваетесь? Какие 10 дней???!!! Я уже неделю жду!!! РСа утверждает, что уже давно надо жалобу писать, вы все сроки нарушаете???
Следом за сообщением о том, что вопрос будет решён в течение 10 дней, пришло письмо на почту о том что решение будет только через 45 дней. Что за беспредел?! Написал жалобу в РСА и центробанк. Видел отзыв на этом же сайте, что человек обратился с внесением изменений уже после меня и ему все сделали уже!!!
Здравствуйте, уважаемый Юрий!
Ответ, данный Вам ранее нашим сотрудником в личной переписке, правомерный. Мы можем удаленно внести изменения в базу РСА и в Ваш полис е-ОСАГО, после чего отправим полис Вам на электронную почту.
Возврат уплаченных денежных средств, действительно, возможен только в центральном отделении Вашего региона. Мы работаем в рамках установленных регламентов и правила личной подачи документов приняты в целях соблюдения прав Клиентов. При этом, принимая во внимание Вашу территориальную отдаленность от центрального офиса, попробуем решить вопрос в индивидуальном порядке. Наш сотрудник свяжется с Вами на следующей неделе.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Отвратительный сервис!!! НЕВОЗМОЖНО НИГДЕ ВНЕСТИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОЛИС!!!
Оформил полис на Вашем сайте. Допустил ошибку в указании стажа, что оказалось знаительно влияет на стоимость. Заметил, только когда оплатил. Попытался внести изменения на сайте в личном кабинете. Ждал 3 дня. Ни ответа, ни привета. Позвонил на линию, оператор сказал, что нет номеров полисов для оформления в электронном виде, спросил в какой офис обратиться, сориентировали. Поехал туда отказали- сказали нет полномочий. Позвонил в центральный офис области, там сказали только сегодня был клиент, которому все оформили в электронном виде. В Центральный офис ехать 300 км. Звонил на линию РСА, там сказали, что Вы обязаны предоставить полис в течение 3 дней после первого обращения неважно где, на сайте или нет. Что за беспредел????!!!
Мы получили Ваше обращение на электронную почту. Благодарим за предоставленную информацию. Ваш запрос находится в работе. На его решение потребуется еще некоторое время, ориентировочно до 10 рабочих дней. Пожалуйста, ожидайте.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».