Отзывы о страховой компании «ВСК»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
ОСАГО

Отказ в оформлении ОСАГО

Сегодня пришел в офис ВСК (г.Великие Луки, Псковская область). Сказал, что хочу оформить полис ОСАГО. Когда узнали, что мне нет 31 года, то отказали в оформлении полиса. На все вопросы был ответ: это распоряжение начальника филиала области. На сколько я знаю — это нарушение российского законодательства. Куда написать жалобу в данной ситуации? И какие есть еще меры воздействия на данную компанию?

Здравствуйте, уважаемый Алексей!

Примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. Вы всегда можете оформить полис ОСАГО онлайн на нашем сайте или сайте РСА. Пожалуйста, сообщите дату визита, ФИО сотрудника и Ваши контакты: телефон либо электронную почту. Контакты можно направить на электронный ящик klient@vsk.ru. Для корректной идентификации Вашего обращения, пожалуйста, в теме письма укажите — «Интернет-претензия ФИО, отзыв на asn-news.ru №28240».

С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
4 комментария
4 комментария
  • Евгений (гость)
    09:06

    Почти аналогичная ситуация. Республика Тыва, г. Кызыл.
    Хотел продлить полис электронно, зарегистрировался как положено, вошел в систему, ввел данные еще действующего полиса ОСАГО ВСК, все данные успешно заполнились автоматически, кроме нового Диагностической карты (вписанным цифрам сервис не поверил, а загрузить бланки не удается — висит загрузка). И чуть не забыл вверху сайта красным висела надпись, что Компания ВСК исчерпала лимит электронных полисов, Вам следует обратиться в офис.
    Приехал в центральный офис, который указан на сайте, там отказали выписывать полис, сказав что все делается через сайт электронно, ждите проверяйте когда появятся электронные полиса.
    Поехал в другой офис, список был указан на информационной стене центрального офиса, там вообще ответили, что страхуем только машины не старше 2012 года! У меня авто старее… На мой вопрос «Что делать?», ответили «Обращайтесь в другие компании».
    Что за самоуправство филиалов!!?! Где в законе написано что нельзя страховать старые машины, тем более с пройденным ТО

    • Служба клиентского сервиса Представитель СК
      11:55

      Здравствуйте, уважаемый Евгений!

      Чтобы мы могли как можно скорее внести изменения в Ваш полис, пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте klient@vsk.ru. Для корректной идентификации Вашего обращения, пожалуйста, в теме письма укажите — «Интернет-претензия ФИО, комментарий на asn-news.ru за 25.11.2017». В письме, пожалуйста, максимально подробно опишите ситуацию, укажите необходимые данные для идентификации, включая контактный номер телефона, номер полиса, город проживания и ОБЯЗАТЕЛЬНО ссылку на данное обращение на сайте. Также укажите, какие именно изменения необходимо внести и приложите сканы соответствующих документов.

      С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».

    • Служба клиентского сервиса Представитель СК
      22:05

      Здравствуйте, уважаемый Евгений!

      Вопрос с отсутствием номерной емкости для электронных полисов на данный момент решен. Вы можете оформить новый полис в своем личном кабине.

      С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».

      • Евгений (гость)
        10:13

        Спасибо за уведомление!
        Да сегодня все получилось оформить электронно у вас на сайте в личном кабинет, продлил полис ОСАГО, на электронку прислали документы. Вопрос решен.
        До свидания.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля