На почте ни каких писем нет, ни с полисом ни без него… уточняю адрес электронной почты
yakusheva.tatyana.79@inbox.ru, а то опять по ошибке еще и не тому отправили…
Уважаемая Татьяна!
Направили полис ещё раз. Рекомендуем проверить папку Спам.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Уважаемая Татьяна, сообщите, пожалуйста, когда полис поступит на почту и проблему можно будет считать решенной.
Такая проблема и у нас.Полис ХХХ 0015364024 пришел с ошибкой.В строке идентификационный номер написано отсутствует.Хотя вносили и прошли проверку.Предыдущий полис также оформлен в Альфастраховании. В личном кабинете в вопросах и ответах написано, что бы исправить ошибку надо написать по ссылке и прикрепить скан- документов.Но на самом деле никто исправлять ее не собирается.Предлагают приехать в офис за 200 км.Для чего личный кабинет и электронная почта.
Огромное спасибо мои дорогие) действительно в этой папке целый ворох уже писем от Вас) полис получила! Рада несказанно!!! Оценка 5 Вам!!! Как изменить теперь здесь?))) Могу новый отзыв оставить!)))
Уважаемая Татьяна, благодарим за обратную связь. Ваше пожелание учтено, оценку заменили.
Не хотят вносить изменения в полис ОСАГО! Полис пришел на почту с ошибкой!
16.11.2017 года оформила электронный полис ОСАГО в этой компании, серия ХХХ №0018560258, на момент оформления в списках отсутствовала моя марка и модель авто, специалист с горячей линии посоветовал продолжить оформление указав «ДРУГОЕ ТС ДРУГОЕ ТС ЛЕГКОВОЙ», заверив что внесут изменения в полис после оформления… что я и сделала. Теперь же вносить изменения ни кто не собирается как я вижу, пишу в службу поддержки их каждый день… и ни какого результата! Мало того, полис пришел с ошибкой!!! Вместо серии и номера ПТС в бланке серия и номер паспорта!!! Я педагог по образованию и очень внимательно отношусь к документам! Подобной ошибки просто не могло быть с моей стороны, я точно знаю что мною был внесен номер ПТС в соответствующее поле!!! Ребята как же так? Получается Вы мне прислали какой то недействительный полис, который я же и оплатила! Что же делается такое? А если ДТП не дай бог… скажите я виновата да? И где теперь правду искать? И кто мне деньги вернёт?!!!
Полис с корректными данными, а также ответ на обращение был направлен Вам 21.11.2017. Посмотрите, пожалуйста.
Просим уточнить актуальность проблемы.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».