Уважаемая Елена, укажите, пожалуйста, номер полиса.
АСН публиковало материал о страховании мобильных телефонов http://www.asn-new... Советы и наблюдения из него могут оказаться весьма полезными Вам и другим людям. Если не любите читать много букв, то вот:
Страхуя мобильник, вы платите за эфемерную услугу – обычно совсем не за ту, на которую рассчитываете. У продавцов нет причин рушить ваши иллюзии. См. Советы потребителям http://www.asn-new...
Уважаемая Группа поддержки клиентов ООО «Росгосстрах», свяжитесь, пожалуйста, с администрацией АСН по адресу rating@asn-news.ru для решения некоторых технических вопросов, связанных с обновленным дизайном нашего сайта.
Защита покупки ЛОХОТРОН от РГС
Покапала телефон в рассрочку в Салоне мтс. Мне конечно же втюхали защиту покупки от ргс. Если не брать ее, то рассрочку не оформят. Через месяц произошел случай. Мой телефон упал в бассейн не по моей вине. На что ргс ответили мне отказом. Падение не является страховым случаем. Просто так я это не отставлю. Я на них буду в суд подавать.
Просьба указать номер Вашего дела.
Группа поддержки клиентов
ПАО СК «Росгосстрах»
Москва 121059, Киевская 7
www.RGS.ru