Уважаемая Ксения!
Мы разберемся в описанной Вами ситуации и предоставим комментарии в ближайшее время.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Уважаемая Ксения, Вы оставили отзыв от имени страхователя? Решилась ли ситуация после того, как сотрудник компании связался со страхователем?
Ответственный сотрудник со мной созвонился. 27 ноября обещали все исправить. Обязательно напишу, как все прошло.
Изменения внесены. Вопрос решен. Спасибо.Прошу изменить оценку на 5.
Уважаемая Кристина, как мы поняли, отзыв был оставлен от Вашего имени.
Благодарим за обратную связь. Ваше пожелание учтено.
Заменил водительское удостоверение, по истечении срока действия, собственно нужно внести изменения в полис ОСАГО №0021397452. По телефону 8 800 333 0 999 сказали, что изменения можно внести в офисе по адресу 308012, г. Белгород, ул. Костюкова 36 Д. Проблема заключается в следующем: со слов работников этого офиса изменения они могу внести только с 16 до 18 часов в рабочий день, данный вид операций производит только один сотрудник, очередь на внесение изменений клиенты занимают с утра, ругаются, пишут в жалобную книгу, руководство никак не реагирует, ситуация никак не разрешается. Я приезжал уже несколько раз и безрезультатно выстаивал очередь, которая до меня просто не доходила. Прошу в сжатые сроки разрешить сложившуюся ситуацию.
Здравствуйте, подскажите пожалуйста,19.10.2017 года оформил е-осаго через сайт Альфастрахование, сейчас хотел бы внести изменеия в полис, добавить водителя в список лиц допущенных к управлению, звонил на грячую линию, мне подсказали что это возможно сделать через этот адрес электронной почты, так как через сайт это сделать невозможно. Помогите решить вопрос!
Полис серия ХХХ № 0016423294 действует от 20.10.2017.
Заранее спасибо за помощь!
С уважением, Бекбулатов Аса-Улубий Мегликазиевич.
КАКИЕ НУЖНО СКАНЫ ДОКУМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЮ.
Добрый день! Какой раз пытаюсь внести изменения в полис. Не получается. Приходишь в офис страховой компании, говорят, делали сами электронный полис и вносите изменения сами. Что за отношения к клиентам? Какая разница, кто делал? На то и головой офис, чтобы вносить изменения. Прошу разобраться с данной ситуацией. Или сделать внесение изменений в электронное ОСАГО намного проще. И тогда не надо будет в головном офисе отказывать клиентам! Номер полиса ХХХ № 0034787084. Я являюсь собственником, а вписать себя в страховку не могу! Адрес электронной почты: MAistova@yandex.ru
Здравствуйте! Что за безолаберная контора, которая набрала некомпетентных сотрудников по объявлению. Чтобы решить банальную проблему, приходится по часу слушать раздражающую музыку в режиме ожидания, потом поговорив с одним оператором пару минут быть отправленным на другого оператора, между этим снова сидеть слушать все это по полчаса, и так доходит до оператора 7-9 по счету! На сайте вообще невозможно внести изменения в еосаго, как рассказывают ваши сотрудники при оформлении, так ещё и когда оформляют не могут правильно перепечатать ни дату рождения, ни пол. И следствием всего этого получается что я должен тратить по два часа времени, чтобы только дозвониться до Вас и поговорить 5 минут и то на отвали. Операторы делают вид что только что-то делают, создают типо заявки в поддержку от которой в течении суток ни привета, ни ответа! После такого обращения с своими клиентами, охото кинуть вам в лицо эту долбанную страховку, от которой только больше головных болей и нервов, чем толку!
Почему не могу внести изменения в полис ОСАГО 0036681392 и указать себя в качестве одного из водителей, удалив одного лишнего? Я являюсь и собственником и страхователем данного авто. Почему выдает ошибку и ничего не сохраняет?
Доброго времени суток! Я, собственник и страхователь Богер Ирина Николаевна, эл.почта boger618@mail.ru, г.Новокузнецк, полис ХХХ 0058394246 от 02.10.2018, срок страхования: 08.10.2018 по 07.10.2019 года. Необходимо внести изменения в полис ОСАГО для замены водительского удостоверения по истечении срока действия: вписанный водитель Богер Михаил Михайлович, день рождения 17.12.1959 г., старое вод. удостоверение 42ОМ 355044 НА НОВОЕ ВОД. УДОСТОВЕРЕНИЕ 9905 098918 — первое водительское удостоверение выдано: 21.12.1991 года. Не могу внести изменения в личном кабинете на сайте СК «Альфастрахование» — пишет ОШИБКА. Вопрос: как внести изменения в полис ХХХ 0058394246
Здравствуйте. Как изменить в полисе ОСАГО собственника ТС через интернет? Дело в том, что при покупке ТС у предыдущего владельца небыло страховки, естественно в МРЭО так отказывают в перерегистрации ТС. Ну я и оформил страховку, но не поняв как в е-Осаго выбрать собственника на основе ДКП, сделал предыдщего владельца ТС собственником ТС в полисе. Машину в итоге оформили на меня, документация теперь вся на меня, но вот в вашем е-Осаго полисе остался предыдщий владелец ТС.
Полис ХХХ0076022551
Пришлите пожалуйста на почту dtidrag@rambler.ru инструкцию что делать. Документы фото отправлю
Невозможно внести изменения в электронный полис ОСАГО
Я являюсь клиентом компании уже 2 года. Страхователь — Сухарева Кристина Юрьевна. 15.11.2017 продлила полис онлайн — ХХХ 0018465009. Я страхователь и водитель. А собственник супруг, прописка у него совпадает с моей! В полисе в графе собственник указана я. В этот же день я обратилась в техподдержку по горячей линии и по eosago@alfastrah.ru. Мне пришел ответ, что нужно подъехать в офис компании. 16.11.2017 приехала в офис «Альфастрахование» по адресу- г. Нижний Тагил на Карла Маркса 58а. Сказали, что изменения можно внести только в городе Екатеринбург. Они только принимают убытки и работают с юридическими лицами.Я до Екатеринбурга даже доехать не смогу Проживаю в 150 км. Написала просьбу и отправила все необходимые документы в техподдержку и good-service@alfastrah.ru. Номер обращения в службе качества-222205. Мне ответили, ч то могут только вернуть деньги с удержанием расходов на ведение дела. Я не хочу расторгать договор. Очень прошу внести исправить собственника в полисе ХХХ 0018465009. Полис выслать на электронную почту-
cristinasuhareva@yandex.ru.
Если нужны от меня какие либо еще данные или сканы документов, готова все предоставить.
Действительно, внести подобные изменения возможно только при обращении страхователя в филиал компании.
По имеющейся информации с Вами связался ответственный сотрудник и договорился об урегулировании ситуации.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».