Дмитрий, добрый день. Позвольте разобраться в деталях Вашего случая и помочь Вам? Уточните, пожалуйста, номер Вашего страхового полиса или номер случая.
Добрый день. Чем же Вы сможете помочь теперь? Я уже выплатил регресс и вот — сижу без денег перед Новым Годом. Помочь мне можно было раньше — позвонить или послать СМС о том, что компании ну очень нужно получить это извещение именно от меня, что получить информацию через страховую компанию пострадавшего ну вот совсем недостаточно. Поверьте, я бы в тот же день передал этот документ в ближайший офис или отсканировал бы и послал по электронной почте. А пока что создается впечатление, что желание найти повод оставить деньги себе пересиливает желание оказать помощь.
Опасно!
Компания использует все что можно и даже что нельзя для
того, чтобы не выполнять своих обязательств перед
клиентом. В суде (13 ноября 2017г., Судебный участок
№50) слушалось подряд три однотипных дела, относящихся
к выплатам по страховке. Главная задача для этой
компании — любой ценой оставить деньги у себя.
Клиентами не дорожит. Конечно можете считать себя
юридически подкованными и способными противостоять
подобным действиям, но помните, что:
— уже появившиеся в правилах страхования ловушки — не
последние
— даже если судом будет установлена ваша правота —
нужны ли вам эти потери времени и нервов.