Отзывы о страховой компании «Сбербанк страхование жизни»
Написать отзыв
Без оценки
Имущество

баласт

23.10.17 оплатила страховку по ипотеки 5 тыс.руб. через несколько дней пришла смс о неуплате страховки, одновременно увеличился платеж по ипотеке на 850руб.02.11.17 вновь посетила банк, оплатила опять страховку4801 руб. и написала заявление о возврате денег.Сегодня 17.11.17.деньги до сих пор не пришли, а ежемесячный платеж по ипотеки опять увеличен на 1 тыс.Звонить и выяснять это бесполезное занятие.Когда мне вернут деньги и проценты за каждый день, и почему мне увеличивают платежи по ипотеки? полис номер 001СБ0080651481.По-моему это не организация решающая проблемы людей, а баласт.

Лана, добрый день!
Меня зовут Юлия, я являюсь сотрудником Управления клиентского сервиса ООО СК «Сбербанк страхование жизни».
Исходя из описанной Вами ситуации видим, что проблема возникла по Договору страхования компании ООО СК «Сбербанк страхование».
Сожалею, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией при взаимодействие с нашими коллегами.
Искренне сожалеем, что возникли такие сложности и коллеги не смогли оправдать Ваших ожиданий в части качества предоставляемых услуг.
Я передала коллегам Ваше обращение с просьбой в срочном порядке решить Вашу проблему.
Спасибо большое Вам за то, что Вы сообщили нам о данной проблеме, так как нам очень важно получать обратную связь от Клиентов и проводить работу для улучшения сервиса.
Ваше обращение принято в работу, направлены соответствующие запросы в ПАО «Сбербанк».
Ответ будет предоставлен в ближайшее время.
С уважением, Юлия.
1 комментарий
1 комментарий
  • Мария Александрова Представитель СК
    14:46

    Уважаемая, Лана!
    К сожалению нам не удалось до Вас дозвониться, чтобы предоставить более подробные комментарии по Вашей ситуации.
    Данные, указанные в Вашем обращении были проанализированы экспертами ООО СК «Сбербанк страхование».
    По результатам полученной экспертизы сообщаем.
    23.10.2017 г. в отделении ПАО «Сбербанк» Вами была произведена оплата прошлогоднего полиса, оформленного Вами в 2016 году, который закончил свое действие в 2017 году.
    Продление полиса с истекшим сроком страхового покрытия не предусмотрено по условиям данной программы страхования.
    Таким образом, 23.10.2017г. новый полис оформлен не был.
    Возврат денежных средств по оплате прошлогоднего полиса будет произведен в полном объеме до 28.11.2017г.
    Надеюсь, что предоставленные комментарии помогут разобраться в сложившейся ситуации.
    С уважением, Юлия.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля