Отзывы о страховой компании «ВСК»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
ОСАГО

Двойное списание денег за один полис с 8 ноября!!!

8 ноября 2017 года оформил полис в этой компании, о чем уже сильно пожалел.

Из-за технической ошибки произошло двойное списание денег с моей карты.
Теперь у меня 2 полиса ХХХ 0017969526 и ХХХ 0017993751

Написал в тех. поддержку.

Прислали ответ:
«В связи с технической ошибкой сайта произошло двойное списание денежных средств.один из полисов необходимо расторгнуть.Документы в приложении»

Заполнил заявление, прикрепил все скрины с оплатой, отправил.
Приходит ответ:
Добрый день!
Вы заключили два договора ОСАГО (см. вложение).
Для расторжения договора ОСАГО Вам необходимо обратиться в любой удобный для Вас офис САО «ВСК».
С уважением, САО «ВСК»

У меня нет времени отстаивать очереди в ВАШИХ УДОБНЫХ офисах из-за ВАШЕЙ ошибки, чтобы вернуть СВОИ деньги. 4669 руб. для меня деньги. Мои. Заработанные.

Вы почти ДЕСЯТЬ дней не можете решить этот вопрос!!!

Мне нужно обратиться в полицию???

Отвратительное отношение к клиентам!
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Здравствуйте, уважаемый Сергей!

От лица компании, примите наши искренние извинения за данный технический сбой. Пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте klient@vsk.ru. Для оперативного решения Вашей ситуации нам необходимо уточнить следующую информацию:
1. ФИО клиента, оформляющего полис.
2. Дата совершения покупки (покупки полиса), число, время примерное.
3. Точная сумма списания, вплоть до копеек (скриншот с платежной системы, к примеру СБ Онлайн, если это возможно).
4. Номер карты, первый блок 4 цифр и последний, с которой был оплачен страховой полис.
5. Информацию о владельце карты в виде имени и фамилии (написано на лицевой стороне карты, необходимо написать так, как указано на карте, английскими буквами).
6. Номера оформленных полисов.
7. Контактный номер телефона.
8. Город проживания.

Для корректной идентификации Вашего обращения, в теме письма укажите — «Интернет-претензия ФИО, отзыв на asn-news.ru №28154». В письме, пожалуйста, максимально подробно опишите ситуацию, также ОБЯЗАТЕЛЬНО укажите ссылку на данное обращение на сайте.

С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
1 комментарий
1 комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля