Оформил в вашей страховой компании электронный полис ОСАГО ХХХ0016084126. Несколько дней назад возникла необходимость внести изменения в этот полис. Зашел в личный кабинет, и обнаружил, что внесение изменений происходит, путем подачи заявки. Написал, что необходимо изменить, загрузил фал (водительское удостоверение), и жду. День проходит — нет изменений в договоре, два проходит-ничего не поменялось. На третий день в личном кабинете появился какой-то файл, тут-то я обрадовался, да он оказался не активным. Решил написать в тех поддержку, приложив скрин этого файла, и полис ОСАГО, и опять ни ответа, ни привета. Подождал несколько дней, и снова написал, о чудо… получил в ответ три! письма, одно из которых автоматически сформировано, два оказались одинаковыми, где мне предлагают в этом же письме дать заявку, что я хочу изменить в договоре. Не вопрос, подумал я, и подал заявку в письме.
На сегодняшний день, а прошло 10!!!, дней ничего не изменилось, кроме того, что убрали не активный файл из л.к.
Хочется спросить, сколько можно ждать, что бы наконец-то заявку мою выполнили?
Качество обслуживания
Представитель СК
18.11.2017
20:06
Здравствуйте, уважаемый Андрей Николаевич!
Пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте klient@vsk.ru.
Для корректной идентификации Вашего обращения, в теме письма укажите — «Интернет-претензия ФИО, отзыв на asn-news.ru №28153». В письме, пожалуйста, максимально подробно опишите ситуацию, укажите данные, которые необходимо изменить и приложите необходимые документы, также ОБЯЗАТЕЛЬНО укажите ссылку на данное обращение на сайте.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Внесение изменений в договор ОСАГО.
Оформил в вашей страховой компании электронный полис ОСАГО ХХХ0016084126. Несколько дней назад возникла необходимость внести изменения в этот полис. Зашел в личный кабинет, и обнаружил, что внесение изменений происходит, путем подачи заявки. Написал, что необходимо изменить, загрузил фал (водительское удостоверение), и жду. День проходит — нет изменений в договоре, два проходит-ничего не поменялось. На третий день в личном кабинете появился какой-то файл, тут-то я обрадовался, да он оказался не активным. Решил написать в тех поддержку, приложив скрин этого файла, и полис ОСАГО, и опять ни ответа, ни привета. Подождал несколько дней, и снова написал, о чудо… получил в ответ три! письма, одно из которых автоматически сформировано, два оказались одинаковыми, где мне предлагают в этом же письме дать заявку, что я хочу изменить в договоре. Не вопрос, подумал я, и подал заявку в письме.
На сегодняшний день, а прошло 10!!!, дней ничего не изменилось, кроме того, что убрали не активный файл из л.к.
Хочется спросить, сколько можно ждать, что бы наконец-то заявку мою выполнили?
Пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте klient@vsk.ru.
Для корректной идентификации Вашего обращения, в теме письма укажите — «Интернет-претензия ФИО, отзыв на asn-news.ru №28153». В письме, пожалуйста, максимально подробно опишите ситуацию, укажите данные, которые необходимо изменить и приложите необходимые документы, также ОБЯЗАТЕЛЬНО укажите ссылку на данное обращение на сайте.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».