Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

Ресо - компания-обманщик! Разводилы, а не страховая!

Случилось ДТП не по моей вине. В меня въехал автомобиль-клиент Ресо. Мой полис тоже Ресо. Составили европротокол. Из повреждений: переднее крыло под замену, бампер под покраску. День (!!!), потраченный впустую в центре выплат Ресо и мне выплатили, внимание, 2088 рублей! Что-то я слабо представляю себе сервис, который выполнит ремонт за эту сумму. Буду заказывать независимую экспертизу и составлять исковое заявление. Пусть разницу даже получат юристы, но ни копейки в карман этим страховщикам. Просто вдумайтесь: свыше 10 тысяч за ОСАГО в год платишь, в тебя на ровном месте въезжают и в ответ вот такое вот издевательство. Я вижу это так, судя по отзывам: компания изначально «кормит» всех копейками из расчета, что не каждый будет связываться. Бизнес по-русски. Выводы делайте сами.

Дело АТ8188664. Так еще и ни одного документа не оставили на руках, только номер дела. Видимо, чтоб к независимым экспертам никто не ходил. Сегодня поеду ругаться.

Очень приятная женщина принимала документы.
Все остальное: время ожидания, размер выплат, парковка у здания, доступность центра.
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка не засчитана, из комментариев СК следует, что данные повреждения не были устранены прежним владельцем автомобиля.
Юрий Сергеевич, добрый день!

Согласно страховой истории Ваш автомобиль 2006 года выпуска был в собственности другого лица.
В 2014 году в ДТП был поврежден передний бампер и датчик парковки.
По заявленному прежним владельцем событию компания произвела выплату страхового возмещения.
В 2016 году по другому событию за повреждения переднего бампера и переднего левого крыла наша компания также произвела выплату страхового возмещения.
По заявленному Вами событию от 02.11.17 года Вы претендуете на возмещение ущерба за повреждения переднего бампера, переднего левого крыла и датчика парковки.
Все повреждения, заявленные Вами, аналогичны повреждениям, по которым мы произвели выплату прежнему владельцу автомобиля.
В связи с чем, за окраску облицовки переднего бампера, крыла переднего левого и датчика парковки компания Вам вынуждена отказать, поскольку данные повреждения зафиксированы ранее и оплачены.
Расчет выполнен в соответствии с требованиями Положения о единой методике определения размера расходов на восстановительный ремонт в отношении поврежденного транспортного средства» (утв. Банком России 19.09.2014 №432-П) (Зарегистрировано в Минюсте России 03.10.2014 №34245)

В связи с чем, Ваши обвинения на публичном ресурсе безосновательны.

Фотоматериал и документы представлены АСН.

_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
3 комментария
3 комментария
  • Юрий Сергеевич (гость)
    17:55

    Уважаемая Вера Ивановна, благодарю Вас за достаточно оперативный ответ.

    Я не считаю свой отзыв безосновательным. Я приобрел целый автомобиль в 2017 году. На автомобилях не так уж много кузовных элементов. Согласитесь, в условиях эксплуатации в большом городе велик шанс «побывать» в ДТП и не раз. Но исходя из Вашей (либо Вашей компании) логики, если я попадаю в ДТП (не по своей вине) и получаю повоеждения, похожие на повреждения бывшего владельца, то я должен ремонтировать все за свой счет, пока страховая компания прикрывается прошлыми инцидентами, коих с момента выпуска автомобиля (2006-й год) могло накопиться немало. Так ведь получается? В таком случае, хотелось бы узнать, какой документ устанавливает тот факт, что я не могу получить выплату за похожие новые повреждения, причем полученные не мной. Приложил фото, сравните его с фото повреждений предыдущего владельца (если они есть в базе).

    photo

  • СПАО "РЕСО-Гарантия" (гость)
    19:27

    Юрий Сергеевич, добрый вечер!

    Весь фотоматериал у нас имеется в деле. Повреждения, полученные прежним владельцем, не устранялись.
    Официальный ответ компании изложен ранее в соответствии с экспертным заключением.
    Все доказательные материалы направлены АСН.
    Нам очень жаль, что решение не соответствует Вашим ожиданиям, однако в своих действиях компания руководствуется исключительно действующим законодательством и материалами выплатного дела.

    С уважением,
    _________________________________
    Вера Ивановна Лабур
    Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
    Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»

    • Екатерина (гость)
      12:23

      Читаю отзывы о компании и удивляюсь, Вера Ивановна, неужели вы еще не испытали на себе эффект бумеранга? в своих ответах вы только изворачиваетесь!… Как можете учитывать повреждения от 2014г ??! за это время предыдущий собственник отремонтировал бы их давно. почему вы учитываете повреждения прошлого владельца? статьей какого закона руководствуетесь? каско теперь у вас делать не буду.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля