Отзывы о страховой компании «ВСК»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Автострахование

Злоупотребление доверием клиента

Добрый день. Столкнулась с удивительным злоупотреблением компании доверием клиентов ВСК в г. Томске, в офисе по адресу: г. Томск, ул. Гоголя 35. При наличии полного пакета документов обратилась 09.11.2017г. в данную компанию за получением полиса АСАГО. Однако мне однозначно было сказано, что требуется осмотр автомобиля, запись только на 24.11.2017 г. Без записи для оформления мне необходимо спуститься этажом ниже, к страховым агентам и оформлять документы там. И действительно страховые агенты с удовольствием оформили мне электронный полис АСАГО без осмотра автомобиля в течении 20 минут, взяв с меня за услуги 1500 рублей дополнительно к стоимости самого полиса. При этом допустив в полисе ошибки в месте моей регистрации дважды.В пакет документов сотрудницы с их слов положили мне все квитанции, однако квитанции об оплате за их услуги там не оказалось, как не оказалось у них и прайса на такие услуги. На электронную почту я получила информацию от интернет-магазина ВСК, пройдя по ссылке я поняла, что данный электронный полис я могла и сама получить без проблем, без дополнительных издержек. Считаю, что сотрудники ВСК намеренно моделируют ситуацию на обращение по их рекомендации к страховым агентам, с которыми по моему мнению имеют тесную связь. Сомневаюсь, что очередь на осмотр действительно имелась и о его необходимости вообще, ведь электронный полис возможно получить без осмотра, почему же при обращении непосредственно в офис компании он необходим. Кроме того, когда я получала данную информацию, в офисе из клиентов была одна я, никакого ажиотажа по осмотру не происходило ни в самом офисе, ни на стояночных местах перед вышеуказанным офисом.Сотрудники ВСК не дают информацию при обращении в офис, о том, что его возможно оформить электронно.

Качество обслуживания
Администратор: Мы не можем засчитать оценку, т.к. не указан номер оформленного полиса. Запись на осмотр при этом не противоречит Закону.
Здравствуйте, уважаемая Марина!

Примите, пожалуйста, наши извинения за доставленные неудобства. Благодарим за сигнал и предоставленную информацию, мы проведем необходимую работу. Сотрудники нашей компании должны информировать клиентов о различных видах страхования, но окончательное решение принимает сам клиент. Оформить электронный полис ОСАГО можно на нашем сайте или сайте РСА.

С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
1 комментарий
1 комментарий
  • Марина (гость)
    08:49

    Конечно же окончательное решение принимает клиент, однако его, силами компании лишают этого права выбора, посредством не предоставления информации и настойчивой рекомендации обратиться к их страховым агентам, связь с которыми очевидна.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля