Уважаемая Ольга!
Для рассмотрения отзыва просим прислать копию/фото полиса и документ, подтверждающий оплату на адрес электронной почты good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/ 28073».
С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»
Документы отправлены с электронного адреса, отличного от того, что я указала в первом письме. Ещё раз просьба разобраться в ситуации! Спасибо
Ольга, благодарим за предоставленные данные.
Ваше обращение направлено в профильное подразделение и принимаются необходимые меры для решения проблемы. О результатах обязательно сообщим.
С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»
Сколько мне ещё ждать решения проблемы ??! Результата по-прежнему нет! Сплошные обещания и переадресовки на других специалистов!
Сотрудники компании Альфастрахование (нижний Новгород, Белинс 55А)не могут оперативно решать проблему. Разговаривал со мной сотрудник Коновалов Максим.Сказал, что в их базе мой полис не отображается, а договор я заключала с Зетта-страхование. Он предположил вероятность технического сбоя, и якобы специалисты этими занимаются.Так же сотрудник предложил подождать неизвестное количество времени, когда полис сам подгрузится. И что любопытно: посоветовал попробовать купить второй полис в другой страховой! Этот «совет» выше всех похвал конечно! Все слова о том, что моей проблемой занимаются-только слова. Хода решения мне, естественно, никто не предоставил. Смею подозревать, что есть инстанции, с которыми компания будет разговаривать охотнее… Итог один: проблему якобы пытаются решать(это никак не проверить, только с их слов ), но результат один: моего полиса в базе РСА нет, а на руках бумажка-полис с сомнительной подлинностью.
Новый отзыв автора:
http://www.asn-new... (был скрыт администрацией)
Бездействие, не могут занести в базу аис РСА
Продолжаю тему незанесения номера моего полиса ЕЕЕ 1021959969 в базу. Это второй отзыв ( первый ASN/ 28073)и я буду писать до тех пор, пока не увижу результат. Прошло 7 суток!!! с того момента, как Альфастрахование должно было по закону занести мой полис в базу аис рса!!! Я устала разбираться, кто из вас Зетта-страхование или Альфастрахование не передаёт данные в базу Рса!!! Ваши компании ссылаются друг на друга и не решают проблему!!! Почему я должна страдать от вашего бездействия ????? Очень надеюсь, что жалобы в РСА и центробанк заставят вас изменить отношение к этой ситуации. Спасибо!
Уважаемая Ольга, насколько мы поняли, на настоящий момент проблема решена?
Проблема будет решена, когда Альфастрахование вернёт деньги за этот полис. неделю назад писала заявление в офисе страховой на аннуляцию этого полиса(чтобы спокойно и законно приобрести другой в независимой страховой компании) по причине того, что полиса в базе нет в течение такого долгого времени.Мне сказали, что как только информация по полису прогрузится в базе данных Альфастрахования, то они полис аннулируют, и примерно через 10 дней деньги вернутся на мою карту. Вот тогда вся проблема будет решена.
Не занесли в базу РСА!!!
дравствуйте! Возможно, отзыв не будет относиться к вам, но, прошу, прочитать все далее написанное. Первый раз сталкиваюсь с такой ужасной ситуацией при оформлении ОСАГО! Ведь простейшая процедура! 10 ноября 2017 года. В зетта-страхование оформили полис. Все оплатили, по этой вашей единой системе ПОЛУЧИЛИ НА РУКИ полис бланка Альфастрахование ЕЕЕ 102 195 99 69. На следующий день при попытке зарегистрировать получили отказ в гибдд, тк полиса с этим номером нет в базе рса!!! То есть на руках бумажка-полис есть, но он не действителен! Обзвонили всех, кого можно и в зетте и в альфастрахование! И колл-центры и лично в офисы этих компаний. Приходили лично! И эти две многоуважаемые компании обвиняли друг друга в непередаче данных, провисании серверов, непрохождение своевременной оплаты и много другого! Но почему меня должны волновать технические проблемы или проблемы в компетенциях сотрудников, когда я — пострадавшая сторона! Мне не оказали качественную услугу и начинают «кормить завтраками». В итоге: сегодня 13 ноября, утром обещали все решить, но не решили! Сроки регистрации авто подходят к концу и я вынуждена буду платить штраф за просрочку ПО ВИНЕ СТРАХОВЫХ ЗЕТТА И АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ!. Очень прошу разобраться с проблемой оперативно и выяснить, кто из ваших компаний что и кому не предоставил, что данных нет в базе рса!!! В топик Зетта-страхование оставлен аналогичный отзыв. Хорошо, что такая неприятная правда о полисе открывается при попытке только зарегистрировать машину, а не при наступлении страхового случая…
В первую очередь приносим извинения за доставленные неудобства и длительное ожидание ответа.
Действительно, в Вашем случае возникла нетиповая проблема, решение которой требовало определённого времени. В настоящее время полис отображается в базе РСА.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».