Уважаемый Николай, направили ли Вы запрошенные компанией данные на указанный электронный адрес? Получили ли Вы ответ?
Здравствуйте, уважаемый Николай!
Мы получили Ваше обращение на электронную почту. Благодарим за предоставленную информацию. Ваш запрос находится в работе. На его решение требуется время, в некоторых случаях от 10 до 30 рабочих дней. Пожалуйста, ожидайте.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Здравствуйте, уважаемый Николай!
Ваш вопрос решен. Измененный полис выслан Вам на электронную почту. Пожалуйста, подтвердите получение.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Ощущение такое, что ВСК абсолютно наплевать на клиентов
Приобрёл полис ОСАГО в интернет-магазине. Действие полиса началось 6 ноября. Всё бы ничего, но допустил опечатку в госномере. Вместо 21 указал 12 регион. Понятно, что сам дурак. Но кто не ошибается? Внёс изменения в данные полиса. И вот уже неделю жду результат. Мои звонки в поддержку по телефону положения вещей не меняют. Посылают в офис. Но нахожусь от ближайшего офиса на расстоянии 60 километров. Понятно, что с полисом, содержащим ошибку ехать небезопасно. Ощущение такое, что ВСК абсолютно наплевать на клиентов.Скоро подходит срок продления страхования другой машины (застрахована в ВСК в декабре прошлого года). Уже крепко сомневаюсь, буду ли продлевать у них страховку.
Чтобы мы могли как можно скорее внести изменения в Ваш полис, пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте klient@vsk.ru. Для корректной идентификации Вашего обращения, пожалуйста, в теме письма укажите — «Интернет-претензия ФИО, отзыв на asn-news.ru №28066». В письме, пожалуйста, максимально подробно опишите ситуацию, укажите необходимые данные для идентификации, включая контактный номер телефона, номер полиса, город проживания и ОБЯЗАТЕЛЬНО ссылку на данное обращение на сайте. Также укажите, какие именно изменения необходимо внести и приложите сканы соответствующих документов.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».