Отзывы о страховой компании «Росгосстрах»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Имущество

Ужасный ужас при страховании техники

Просто нет слов чтоб описать весь спектр чувств от взаимоотношений с данной страховой компанией. 29.09 купила мобильный телефон Samsung A5 2016 в злосчастном МТС и решила что мне очень нужна страховка, которую мне как и многим разрекламировали в плане она от любых воздействий, страховая все выплачивает без проблем. В итоге 11.10 на телефон упал тяжелый предмет и разбил в паутину экран на телефоне. В результате этого воздействия экран перестал что либо показывать и телефоном не было возможности пользоваться. 12.10.17 Позвонила на горячую линию, зарегистрировпли случай под номером 15888332, сказали что в течение 3х дней надо собрать и отвезти документы в соседний город. Я сразу девушке сказала что повезу все 13.10.17. Приезжаю в офис, а он по техническим причинам закрыт, причем оператор вчерашний был вкурсе, но не удосужился предупредить. Ладно, поехала в понедельник, 16.10.17 сдала все необходимые документы и сказали ожидать звонка, с решением страховой или нет случай. Позвонили, сказали что нужно привезти заключение официального сервисного центра самсунг. В РО единственный центр, выдающий такие документы, находится только в Ростове и его заелючение мне обошлось в 3 тыс. руб.
30.10.17 заключение сервиса в страховую, где мне сказали в течении 5 дней ожидать выплаты. Но выплаты не пришло в указанный срок, и неа горячей линии сказали что мне отправили решение по почте. 11.11.17 мне пришло с отказом, т.к. цитата «представленные документы сервисного центра не подтверждают нарушение работоспособности сотового телефона в связи с повреждением дисплея» т е никого не интересует, что у телефона экран был в паутинке и при этом не включался, при этом ему требовалась полная замена модуля!

Безответственность, безнаказанность, отношение к клиентам
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, поскольку из ответа компании не ясно, по какой причине автору было отказано в возмещении.
Уважаемая Ольга Олеговна!
На Ваш запрос от 15.11.2017 г. по делу № 15888332 относительно урегулирования взаимоотношений в связи с событием от 11.10.2017 г., сообщаем следующее.
Проанализировав указанные в заявлении обстоятельства, а также повторно изучив материалы дела, решение компании оставлено в силе.
Разъяснения по поводу решения компании направлены ранее (письмо исх. № 23895/02-01/07 от 02.11.2017г.).
Группа поддержки клиентов
ПАО СК «Росгосстрах»
Москва 121059, Киевская 7
www.RGS.ru
3 комментария
3 комментария
  • АСН Администратор
    09:32

    Уважаемый автор, АСН публиковало материал о страховании мобильных телефонов http://www.asn-new... Советы и наблюдения из него могут оказаться весьма полезными Вам и другим людям. Если не любите читать много букв, то вот:
    Страхуя мобильник, вы платите за эфемерную услугу – обычно совсем не за ту, на которую рассчитываете. У продавцов нет причин рушить ваши иллюзии. См. Советы потребителям http://www.asn-new...

  • Ольга (гость)
    09:18

    Объясните на каком основании? Телефон не работает, что еще необходимо? в данный момент я с адвокатом составляем досудебную претензию и подаю в суд на вашу шарашкину контору!

    photo

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля