Отзывы о страховой компании «ВСК»
Написать отзыв
2
Оценка не засчитана
ОСАГО

Оформление полиса еОСАГО

Сегодня половину дня с 10.00 до 15.00 потратила на попытки оформить электронный полис ОСАГО. на сайте ВСК. Несколько раз заполняла поля, тщательно сверяя все заносимые данные с документами, пройдя все 4 шага формы, нажимала на кнопку Отправить на проверку и каждый раз система выдавала сообщение красными буквами, что «При проверке данных возникла ошибка, откорректируйте данные и повторите попытку»
Проверяла данные — всё верно! И система не выдавала никаких сообщений, о том что каое то поле заполнено неверно… А в последние две моих попытки оформить полис появлялись сообщения СООБЩАЕМ О НЕВОЗМОЖНОСТИ ОФОРМЛЕНИЯ ДОГОВОРА ОСАГО В ВИДЕ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТА ПО ПРИЧИНЕ ОТСУТСТВИЯ ОТВЕТА ИЗ ЕДИНОЙ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА. ПРЕДЛАГАЕМ ПОВТОРНО НАПРАВИТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ О ЗАКЛЮЧЕНИИ ДОГОВОРА ОСАГО В ВИДЕ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТА ПОСЛЕ ВОССТАНОВЛЕНИЯ РАБОТОСПОСОБНОСТИ ЕДИНОЙ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА

Мне не понятно- это делается намеренно, что бы не дать возможность оформить электронный полис? Сославшись на выдуманные причины! Т.к. ЕАИСТО прекрасно в этот момент работала и выдавала данные о моей диагностической карте и ТО, проверяла. Видимо любые способы хороши дабы вынудить человека прийти в офис страховой и там навязать ему все мыслимые и немыслимые доп услуги!..

Нет
Потерянное 5 часов времени...
Администратор: Мы разделяем неудовлетворенность клиентов тем, как организована и работает сейчас в стране система оформления электронных полисов обязательного страхования автогражданской ответственности (ОСАГО). Однако мы не можем засчитать оценку, выставленную работе страховой компании, поскольку ее действия находятся в рамках закона и фактически компания не отказывает в оформлении полисов ОСАГО. Тем не менее, сообщаем, что уже существует прецедент, когда за ситуацию с оформлением электронного полиса страховую компанию привлекли к административной ответственности https://www.asn-news.ru/rating/24827
Здравствуйте, уважаемая Юлия!

Благодарим, что выбираете нашу компанию. Действительно, вариант оформления полиса через наш сайт один из самых удобных. В ряде случаев сложности с оформлением возникают не по вине страховой компании. Наши специалисты при возникновении подобных ситуаций рекомендуют очистить кэш браузера, обновить браузер до актуальной версии, а также проверить корректность введенных данных. Также Вы можете оформить полис на сайте РСА. Приносим искренние извинения за возможные неудобства.

С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
19 комментариев
19 комментариев
  • Юлия (гость)
    23:56

    Та же самая ерунда со вчерашнего вечера, надо машину ставить на учет, а не могу полис оформить

  • Андрей (гость)
    11:28

    Уже пять дней пытаюсь у разных СК оформить е-ОСАГО и ни чего не получается.
    такие как мы им не интересны, вот и даже в офисе Ингосстрах развернули и сказали ждать неделю, проверка документов, хотя страховался предыдущий год у них. Зажрались все эти господа.

  • Ирина (гость)
    12:36

    Подтверждаю! Невозможно оформить полис при посещении офиса компании «РОСГОССТРАХ» отказали в выдаче полиса по причине перерыва в страховании (менее года) и необходимостью предъявить автомобиль на станцию их компании, которая в СанктПетербурге одна и очередь по записи на 3 недели вперед. В электронном виде полис тоже получить невозможно с сайта «РОСГОССТРАХ» перекидывают на сайт РСА далее предлагают оформить полис в компании ГАЙДЕ и по окончании всех проверок получаю извещение «СООБЩАЕМ О НЕВОЗМОЖНОСТИ ОФОРМЛЕНИЯ ДОГОВОРА ОСАГО В ВИДЕ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТА ПО ПРИЧИНЕ ОТСУТСТВИЯ ОТВЕТА ИЗ ЕДИНОЙ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА. ПРЕДЛАГАЕМ ПОВТОРНО НАПРАВИТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ О ЗАКЛЮЧЕНИИ ДОГОВОРА ОСАГО В ВИДЕ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТА ПОСЛЕ ВОССТАНОВЛЕНИЯ РАБОТОСПОСОБНОСТИ ЕДИНОЙ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА»

  • Сергей (гость)
    13:10

    база ЕАИСТО работает, что за бред?

  • Игорь (гость)
    16:05

    Полностью подтверждаю!!! Е-гарант РСА не работает! Выдаёт сообщение о «невозможности оформления», причем сей «меседж» я наблюдаю с пятницы! Господа из ЦБ, пора ставить точку в этом беспределе! Либо пусть в СК страхуют беспрепятственно и всяких условных ограничений, либо на сайтах компаний.

  • ЕКАТЕРИНА (гость)
    16:14

    ГосподаМ из ЦБ, ПРОСТО НАПЛЕВАТЬ… А МЫ ВСЕ ПИШЕМ В КОММЕНТАРИИ… ПОРА НАПИСАТЬ НОРМАЛЬНУЮ ЖАЛОБУ В ЦБ И СОБРАТЬ ПОДПИСИ У ВСЕЙ РОССИИ, БЕСПРЕДЕЛ…
    НЕ НА САЙТЕ ЧЕРЕЗ Е-ГАРАНТ. НЕ НА САЙТЕ СТРАХОВЫХ ОФОРМИТЬ НЕ ВОЗМОЖНО.

  • Максим (гость)
    22:24

    Не работает и сейчас… Господа… сделайте все чтобы работало, люди хотят ездить с полисами

  • Алдар (гость)
    07:46

    Такая же ерунда

  • Аастасия (гость)
    11:05

    Тоже самое! Не работает с 10 ноября! Что самое интересное — новое авто, тех осмотр не нужен 3 года, зачем база ТО?? Полис не дает оформить

  • Алексей (гость)
    12:21

    Тоже самое!!! с пятницы не могу полис оформить

  • Сергей (гость)
    20:11

    Пол дня онлайн не оформить!
    :?

  • Сергей Андреевич (гость)
    23:02

    Задолбали уже! По закону положено! А по факту не оформишь это ОСАГО…

  • АСН Администратор
    23:13

    Уважаемая Юлия, оформили ли Вы полис на сегодняшний день? В какой компании?

  • Сергей (гость)
    04:20

    Позвонил в контору, через 15мин полис готов. За услуги !,5 рубля… Альфа страхование, сам им десять запросов отправлял онлайн, безрезультатно...

  • Егор (гость)
    11:24

    Что за убогая система страхования в стране? Давайте каждый дружно пишет жалобу и тогда может быть поправят, убил 4 часа в разных страховых и итог 1
    НЕВОЗМОЖНОСТИ ОФОРМЛЕНИЯ ДОГОВОРА ОСАГО В ВИДЕ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТА ПО ПРИЧИНЕ ОТСУТСТВИЯ ОТВЕТА ИЗ ЕДИНОЙ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТР

  • Сергей (гость)
    17:21

    Оформляю страховку на мопед уже 5 дней РСА, то адресс не соответствует, то не найдено транспортное средство — и наконец КУЛЬМИНАЦИЯ -СООБЩАЕМ О НЕВОЗМОЖНОСТИ ОФОРМЛЕНИЯ ДОГОВОРА ОСАГО В ВИДЕ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТА ПО ПРИЧИНЕ ОТСУТСТВИЯ ОТВЕТА
    ИЗ ЕДИНОЙ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА. ПРЕДЛАГАЕМ ПОВТОРНО НАПРАВИТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ
    О ЗАКЛЮЧЕНИИ ДОГОВОРА ОСАГО В ВИДЕ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТА ПОСЛЕ ВОССТАНОВЛЕНИЯ РАБОТОСПОСОБНОСТИ ЕДИНОЙ
    АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА, и это каждый раз!!! Дозвониться невозможно до специалиста, нервная система уже на пределе

    photo

    • Дмитрий (гость)
      20:25

      Аналогичная ситуация. Написал письмо в РСА и на eaisto.info. Куда, кому жаловаться? Если эта система недоступна, то как оформляют полисы в страховых о городу где цена завышена сильно?

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля