с 30 сентября, каждый день отправляю, через форму обратной связи заявку о невозможности внести изменения в электронный полис ОСАГО (внести еще одного водителя). каждый день получаю уведомление о принятой заявке, толку никакого «А, воз и ныне там».
ВОТ ЧТО НАКОНЕЦ-ТО ОТВЕТИЛИ СОТРУДНИКИ «МАКС»
Ответ на Ваш вопрос:
Уважаемый клиент!
Через сайт можно изменить только государственный регистрационный знак ТС и список лиц, допущенных к управлению ТС (Перейти в интернет-магазин электронного ОСАГО/Тип договора «Внесение изменений»). Остальные изменения делаются только в офисе.С уважением, ЗАО«МАКС»
А Я-ТО, ЧТО ТОГДА ПЫТАЮСЬ СДЕЛАТЬ?! ПРОБЛЕМА БУДЕТ РЕШЕНА ИЛИ НЕТ?!
ДОЛГО НЕ ОТВЕЧАЮТ, А ПОТОМ КОГДА НАКОНЕЦ-ТО ОТВЕТИЛИ, ТО ОТВЕТ НЕ СООТВЕТСТВУЕТ ТЕМЕ ПРОБЛЕМЕ!!!
Качество обслуживания
Администратор:
Оценка была засчитана в другом отзыве автора.
ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО НАД КЛИЕНТАМИ!
с 30 сентября, каждый день отправляю, через форму обратной связи заявку о невозможности внести изменения в электронный полис ОСАГО (внести еще одного водителя). каждый день получаю уведомление о принятой заявке, толку никакого «А, воз и ныне там».
ВОТ ЧТО НАКОНЕЦ-ТО ОТВЕТИЛИ СОТРУДНИКИ «МАКС»
Ответ на Ваш вопрос:
Уважаемый клиент!
Через сайт можно изменить только государственный регистрационный знак ТС и список лиц, допущенных к управлению ТС (Перейти в интернет-магазин электронного ОСАГО/Тип договора «Внесение изменений»). Остальные изменения делаются только в офисе.С уважением, ЗАО«МАКС»
А Я-ТО, ЧТО ТОГДА ПЫТАЮСЬ СДЕЛАТЬ?! ПРОБЛЕМА БУДЕТ РЕШЕНА ИЛИ НЕТ?!