Отзывы о страховой компании «ВСК»
Написать отзыв
3
Оценка засчитана
ОСАГО

Бланк полиса ОСАГО с указанными реквизитами не найден

Проблема решена!

ОФормил полис ОСАГО на официальном сайте. Полис и квитанция пришли на почту, все как положено. А полиса нет в базе РСА. Полис ХХХ-0017984330.

Здравствуйте, уважаемый Игорь!

Как правило, срок идентификации электронного полиса в базе РСА составляет 24 часа. Если по истечению этого периода полис не появится в базе РСА, то, пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте klient@vsk.ru и уточните следующую информацию:
1. ФИО клиента, оформляющего полис.
2. Дата совершения покупки (покупки полиса), число, время примерное.
3. Точная сумма списания, вплоть до копеек (скриншот с платежной системы, к примеру СБ Онлайн, если это возможно).
4. Номер карты, первый блок 4 цифр и последний, с которой был оплачен страховой полис.
5. Информацию о владельце карты в виде имени и фамилии (написано на лицевой стороне карты, необходимо написать так, как указано на карте, английскими буквами).
6. Город проживания.
Для корректной идентификации Вашего обращения, пожалуйста, в теме письма укажите — «Интернет-претензия ФИО, отзыв на asn-news.ru №27984». В письме, пожалуйста, также ОБЯЗАТЕЛЬНО укажите ссылку на данное обращение на сайте.

С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
3 комментария
3 комментария
  • Игорь (гость)
    18:34

    Добрый день. Данная проблема была решена. Но 09.11.2017 я отправил на kbm-plus@vsk.ru запрос на восстановление КБМ и до сих пор не получил никакого ответа. Хотелось бы узнать в какие сроки рассматривается заявление и вообще принято ли оно в работу

    • Служба клиентского сервиса Представитель СК
      11:24

      Здравствуйте, уважаемый Игорь!

      Пожалуйста, продублируйте Ваш запрос по КБМ на почту klient@vsk.ru. Для корректной идентификации Вашего обращения, пожалуйста, в теме письма укажите — «Интернет-претензия ФИО, отзыв на asn-news.ru №27984 КБМ». В письме, пожалуйста, также ОБЯЗАТЕЛЬНО укажите ссылку на данное обращение на сайте.

      С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».

  • Служба клиентского сервиса Представитель СК
    14:17

    Здравствуйте, уважаемый Игорь!

    Ваш вопрос решен. На Вашу электронную почту выслана информация о новом КБМ.

    С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля