Добрый день! у меня такая же ситуация, ни РСА, ни страховая не отвечают, полиса на почте нет, что делать?
Добрый! Я до них не дозвонилась, трубку не берут, а сейчас рабочий день у них окончен. На эл.почте ответа тоже нет. До РСА дозвонилась. Посоветовали только одно- жаловаться и ждать. Подала на них жалобу в РСА, и в Центробанк на их официальных сайтах. Пока решения нет, в ожидании
Я в страховую дозвонилась, но сказали позвонить завтра, т.к. у них уже окончен рабочий день, подожду до завтра.
И у меня аналогичная ситуация(так же полис от 5-го)… И в личный кабинет не пускает, пароль не тот и не восстанавливается… Сейчас дозвонилась, наконец-то, сказали, что я не одна такая и ситуация решается, ждать либо ответа, да либо полиса… Завтра истекает срок постановки авто на учёт… А нам сегодня нужно было срочно выехать в соседний регион… Так что ждём и надеемся…
Полис от 03-11-17
Электронный полис начал действие с 05-11, договор заключался 03-11. Полиса на почте нет до сих пор.