Отзывы о страховой компании «Росгосстрах»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Имущество

Отправляют туда, куда не нужно!

СКАЖИТЕ МНЕ, ПОЖАЛУЙСТА!!! Почему специалисты компании просят обязуют меня предоставлять те бумаги, что не указаны в полисе???? Рассказываю!:
Преобрела мобильный телефон со страховкой пол года назад, 19.10.17 в частном доме, который я снимаю произошёл прорыв водопроводной трубы на кухне, я обратилась в ЖЭК, там мне сказали, что частные дома они не обслуживают, дали номер квалифицированной компании, занимающейся аналогичными вопросами, сразу по телефону я уточнила что мне нужен хороший мастер-сантехник, который согласно закону устроен в фирме и выпишет мне нужные бумаги, ЧТО ОН И СДЕЛАЛ! ОН ПРОВЁЛ РЕМОНТ, ВСЕ ОСМОТРЕЛ И ВЫПИСАЛ МНЕ АКТ, который я передала в компанию, вместе с другими документами по приезду 24.10.17. Девушка приняла у меня все документы, сказала ожидайте выплаты через 5-7 дней, где-то 30 октября(не помню точно) мне поступил звонок от этой девушки(что принимала документы, видимо) которая сообщила мне о том, что нужен акт из жилищной компании, меня это очень насторожило, ведь я передала подобный!!! Я начала ей объяснять всю ситуацию, что ЖЭК не обслуживает частные дома и т.д. Она мне сказала, что свяжется с Москвой и сообщит, что конкретно нужно будет предоставить. Далее, 01.11 мне снова позвонили и начали говорить о том, что мне НУЖНО ПОЙТИ В АДМИНИСТРАЦИЮ ГОРОДА, СООБЩИТЬ ТАМ О ПРОРЫВЕ ТРУБЫ, чтобы они мне выписали АКТ, я говорю какой акт? Цитирую: «ну узнайте у них, сходите к ним они проведут осмотр и выпишут вам акт какой-нибудь, у них же есть шаблоны.» ШАБЛОНЫ???????? Какие у них есть шаблоны???? Девушка мне ответила тем, что в данный момент она не может узнать и перезвонить мне «сегодня-завтра» и сообщит, что конкретно нужно! Но, «сегодня-завтра» не наступило! И 03.11 я сама позвонила на горячую линию, на что мне уже другая девушка начала говорить снова про эту администрацию! Я говорю ей, хорошо почему вы не сказали мне об этом, когда я привозила документы изначально, а сообщили мне об этом спустя почти месяц??? И знаете, что мне ответила эта хамка с горячей линии??? Мы вам сейчас об этом сообщаем!!! Что, простите? За свои косяки никто не хочет быть в ответе!!! Я устала объяснять им, что это за бред такой? Прорыв этой несчастной трубы произошёл пол месяца назад, пока я дождусь очереди администрации, чтобы они провели осмотр? Через 10 лет? Дом оформлен не на меня! Я не хозяйка! И покажите мне пункт, в моем полисе, указывающий на данную процедуру! Мне очень неприятна данная ситуация! Я надеюсь все решится благополучно, иначе я буду выгуждена не здесь комментарии писать, а в суде!!! Спасибо за внимание, надеюсь моя проблема будет услышана и решена в кротчайшие сроки!
Страховой полис серия 1201 номер 64292205170003
Дело номер 15930641

Скорость выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, т.к. затягивается процесс урегулирования убытка.
Уважаемая Светлана Владимировна!
На Ваш запрос от 15.11.2017 г. по делу № 15930641 относительно урегулирования взаимоотношений в связи с событием от 19.10.2017 г., сообщаем следующее.
Рассмотрев представленные документы, Страховщиком принято решение о выплате страхового возмещения. В настоящее время создан страховой акт и направлен на оплату в единый расчетный кассовый центр.
Группа поддержки клиентов
ПАО СК «Росгосстрах»
Москва 121059, Киевская 7
www.RGS.ru
3 комментария
3 комментария
  • Роман (гость)
    11:59

    Страховых случаев не было, слава Богу. Но и без этого компания не очень. Не могу второй год внести изменения после замены прав. Офисы работают только в будние дни, собственно как и я. А те, что работают в выходные… Короче к ним приходишь, а у них то программа не работает, то полисов нет. Короче ухожу от них в Ингосстрах, у которых офисы работают 7 дней в неделю до 20-00.

  • АСН Администратор
    22:42

    Уважаемая Светлана, сообщите, пожалуйста, когда получите выплату, о которой говорится в официальном ответе компании.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля