Алексей, добрый день.
Мы обязательно разберемся в деталях Вашего случая и вернемся с ответом.
Нет, пока не получил. От их обещания уточнить до вашего вопроса прошло всего 5 часов. Да и ответа ждать не имеет смысла.
Алексей добрый день. Нам известно, что сегодня с Вами связался наш сотрудник и разъяснил ситуацию по данному случаю. К сожалению, решение Вашего вопроса заняло больше времени, и мы еще раз приносим извинения за вынужденное ожидание и доставленное неудобство. 20 сентября по почте были получены все Ваши документы по страховым случаям, рассмотрены и 11 октября случай был признан страховым. 19 октября было произведено возмещение на основании расчетов по страховому случаю.
Уважаемый Алексей, получили ли Вы выплату от компании? Действительно ли проблема была решена?
Отвратительная компания.
Выпала эта компания по системе единого агента. При наступлении страхового случая собрал все документы и отправил курьером. Два случая произошли с разницей в два дня (20 и 22 августа). Выплаты последовали с опозданием, в общей сложности пришлось ждать больше месяца. При том звонил по телефону горячей линии, уточнял ход дела, ездил в офис, но мне говорили лишь «ускорим процесс». За повреждения моего авто поступила просто смешная сумма, пришлось делать независимую экспертизу, сейчас отправлена досудебная претензия, видно придется судиться. Впечатления в целом отрицательные. Номер моего полиса EEE 0394494750