Татьяна, добрый день.
Мы вернемся с комментариями позднее, как только уточним подробности по Вашему случаю.
Татьяна, добрый день. Мы приносим Вам наши извинения за доставленное неудобство. При проверке Вашего случая, мы выявили задержку в сроках на этапе ожидания ответа от СТОА об отмене Вашего направления на ремонт. 30 октября по почте Вам отправлен официальный ответ компании по Вашему страховому случаю.
САМАЯ ХУДШАЯ ИЗ ВСЕХ СТРАХОВЫХ! МОШЕННИКИ!
В августе произошло ДТП по вине клиента данной страховой. Собрала все документы, приехала в центральный офис в Москве. Спустя неделю прислали направление в сервисный центр. Приехав в сервисный центр по данному направлению, мне было отказано в ремонте, мотивирую, что страховая выделила мизерную сумму для ремонта. Снова приехала в центральный офис, написала новое заявление 06.10.17. Прошел 21 день, от страховой ни ответа, ни привета! На сроки, установленные законом РФ Ренессансу наплевать. В ЦЕНТРАЛЬНОМ ОФИСЕ!!! на приеме документов работают не девушки, а хамло и быдло, от общения с которыми одно желание- быстрее бежать!!! НИКОГДА сюда не обращайтесь! 001GS17-028470 номер убытка