Олег, добрый день. Мы обязательно разбремся в Вашем вопросе и напишем Вам немного позднее.
22.10.2017 оформил и оплатил электронный полис осаго,, полиса нет, телефон колцентра не отвечает, в личный кабинет не могу зайти, пишет такого эл.адреса не существует.
Уважаемый автор, ответила ли Вам компания, помогают ли с решением вопроса?
Нет, здесь так и не ответили, написал также в Центр качества обслуживания Ренессанс страхования- ответа нет, ни звонка, ни письма. Наплевательское отношение к клиентам данной страховой компании.
Оказывается на сайте страховой был технический сбой с авторизацией через госуслуги, притом информацию о сбое компания выдала с опозданием на 3 суток. Сегодня продлил полис, слава богу
Олег, добрый день.
Спасибо, что Вы написали о решении своего вопроса. Мы приносим Вам извинения за доставленное неудобство и ожидание.
Не могу зайти в личный кабинет чтоб продлить полис
Добрый день! Есть оформленный полис ОСАГО в Ренессанс, решил продлить период использования транспортного средства еще на несколько месяцев! В личный кабинет зайти через госуслуги не могу, пишет ошибка сервера, сменить пароль не могу, пишет такого эл. адреса и телефона не существует.
Что за бодяга!?
Электронный полис ОСАГО.
Страховая организация: ООО «Группа Ренессанс Страхование»
Серия и номер электронного полиса ОСАГО: ХХХ 0008906389
Срок страхования: с 00 ч. 00 мин. «24» июля 2017 г. по 24 ч. 00 мин. «23» июля 2018 г.
Первый Период использования транспортного средства с «24» июля 2017 г. по «23» октября 2017 г