Отзывы о страховой компании «Сбербанк страхование жизни»
Написать отзыв
4
Оценка засчитана
Страхование жизни

Сбербанк "добровольно" принудительное страхование

Проблема решена!

Город Уфа.Решили взять Потребительский кредит 25.09.2017. До этого брали кредит на 230 тысяч. Сейчас надо было в 3 раза больше. Делается это все нынче быстро, не то что лет 5 назад. Была акция от 12.9 % до15.9% Сотрудница Кузнецова А.О. заполнила данные. Ждём. Прошло минут 5-7 — одобрили. Но одобрили со страхованием жизни, здоровья и недобровольной потерей работы. + Надо ещё было сделать полис страхования " защита средств на банковских картах". И это ещё не всё + ещё надо оформить кредитную карту хотя бы на 10 тысяч.рублей. Мы говорим она не нужна нам, на что она сказала пусть лежит дома. Не будете пользоваться она сама заблокируется, или через онлайн банк зайдете заблокируете сами ( потом уже в дальнейшем поняли что сотрудница зарубила полный пакет услуг).
И что интересно сумма за страховку списывается сразу с карты, таким образом мы взяли кредит на сумму + взяли в кредит страховку.

Сегодня23.10.17 пошли в тот же филиал написать заявление об отказе этих услуг с возвратом денег. Они сказали заявление они принять не могут, 14 дней прошло и все.
Позвонили в службу поддержки. Нам сказали заявление могут принять но без компенсации средств.
Ну если не нужны эти услуги нам почему нельзя вернуть наши средства?
Нам другого выбора на получение кредита и не дали. Только со страховкой. А зачем нам платить 100 с лишним тысяч за это.

Сотрудница торопилась нас с ответом. Видать торопилась домой. Говорит либо сейчас берете, либо уже нет.
Имеется заявление от 25.09.2017 на " добровольное страхование жизни и здоровья и в связи потерей работы заёмщика. И номер Полиса страхования " защита средств на банковских картах" 002СБ2142144777Номер кредитного договора 90813456 от 25 сентября 2017

Петиция
https://www.change...ьное-страхование

Администратор: Оценка была изменена автором отзыва. Благодарим за оставленный отзыв и обратную связь!
Уважаемый, Александр!
Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение о нашей компании и о ПАО Сбербанк.
Мы всегда стремимся быть честными в отношении наших Клиентов и, безусловно подтверждаем и соглашаемся, с тем что решение быть застрахованным по нашим программам действительно является добровольным.
Решение должно приниматься взвешенно с пониманием всех условий и возможностей программы страхования.
Перед подписанием документов следует с ними обязательно ознакомиться.
По информации, изложенной в обращении, позвольте дать Вам комментарии.
Возврат средств при расторжении программы страхования по истечению 14 календарных дней возможен только в том случае, если Договор страхования не был заключен.
Обращаем Ваше внимание на то, что Договор страхования в отношении Вас был заключен, с условиями программы Вы были ознакомлены, о чем свидетельствует Ваша подпись в Заявлении на страхование.
В этом случае рекомендуем Вам сохранить программу страхования, тем самым Вы позаботитесь прежде всего о своих близких. В случае непредвиденных обстоятельств, связанных со здоровьем, Вы можете быть уверены, что Ваши финансовые обязательства будут выполнены средствами «Сбербанк страхование жизни» и не перейдут на Ваших близких.
В случае Вашего решения об отказе от участия в программе страхования Вы можете обратиться в ПАО Сбербанк.
С уважением, Юлия
специалист Управления клиентского сервиса
7 комментариев
7 комментариев
  • uw (гость)
    09:37

    Во люди странные.
    Зачем брать кредит на таких условиях?
    А расторгать договор идти через месяц а не сразу?

  • йух (гость)
    14:09

    ТАк ведь это очередной пример быдла, которое сначала подписывает и заключает что-то а потом кукарекает мол какие все плохие, навязали страховку и т д

  • Александр02
    20:35

    КОНФЛИКТ ИСЧЕРПАН. ВСЕМ Спасибо.Договорились

  • АСН Администратор
    20:39

    Уважаемый Александр, не желаете ли Вы изменить ранее выставленную оценку работе компании? Новую оценку по 5-балльной шкале можно указать в комментарии, а мы перенесем ее в отзыв.

  • Александр02
    20:47

    Служба поддержки клиентов на высоте. Благодаря им 4

  • андрей (гость)
    11:42

    Не понаслышке знаю о всех этих грязных делах Сбербанка. У меня кое кто из близких знакомых работал в Сбербанке в нашем городе Мурманская область, Кировск на Юбилейной 13(напротив магазина Юбилейный), к тому же вся моя семья обращается именно в этот филиал. По этому все отзывы граждан я на 100% подтверждаю. А то, что творится внутри Сбера это ваще тихий ужас. На примере того же филиала на Юбилейной13. Да, работники откровенно впаривают эти страховки, всё уже пришло к наглому вранью. Только работники это делают не из-за личной наживы, а потому, что их всех стращают увольнениями и проверками. Руководитель филиала на улице Юбилейная, просто уничтожает своих подчинённых, те кто ей не по нраву она просто вынуждает увольняться или переводит в другие филиалы. Коллектив стал на столько забитым и униженным, что никакой дружественной атмосферой там и не пахнет, работа стала для них адом, не увольняются по понятным причинам, что сами закредитованы. Начальница их оскорбляет, угрожает, лишает обеденных, законных перерывов никакого уважительного отношения. И так она относится даже к клиентам, общаясь с клиентами, мягко говоря, безтактно. Руководитель филиала настолько обнаглела, что призывает всех работников зазывать своих знакомых и родственников(желательно не под одной фамилией, чтоб не вызвать подозрений), чтоб впарить им кредитки и кредиты. продолжение
    От части даже сама начальница озверела именно от того, что её сломала прогнившая система в Сбербанке, которая начинает напоминать наглых коммивояжёров впаривающих пылесосы Кирби в тридорого. Видимо Сбер скоро встанет в один ряд с такими говно банками, как Тинькофф. Не трудно догадаться, что подобное происходит во многих филиалах Сбера по всей стране.
    Но это не оправдание для подобного поведения. Если тебя сломили, не оскорбляй других, будь человеком. Добиваться от подчинённых исполнения сверх нормы их обязанностей, забирая их личное время с обеда, оставлять их после работы, под девизами оскорблений, это ничтожно и при этом стращать увольнением какую-нибудь молодую девчушку с маленьким ребёнком, если она не обманет клиента, впарив ему ненужную страховку. Ни один руководитель филиала в Кировске не ведёт себя так, как ведёт себя руководитель на Юбилейной13. продолжение
    По моему, такие начальники какают себе в штаны или Сбербанку, пытаясь выслужится они уничтожают дух коллектива и репутацию банка. Уверен крепкий дух коллектива принёс бы больше диведентов, конечно, только если бы им позволили работать честно. Жаль, что один из главных банков России скатывается к уровню Кирбишараг не заслуживающих доверия. Видимо вы забыли о самом главном. Ведь вы банк и доверие к вам равно процветанию вашего банка. Обманывать своих клиентов, не уважать своих работников, далеко на таких ценностях не уедешь.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля