Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
4
Оценка засчитана
ОСАГО

Булка с маслом а хочется чёрной икры с ложкой,

Проблема решена!

2 года оформлял е- ОСАГО без проблем стр, полюс ХХХ0000833803, В этом году пролонгировать уже 7дней не могу приходят коды подтверждения и капчя так зашифрована что ( ШТИРЛИЦ) отдыхает, Обращался в техподдержку ответ один мы используем знаки клавиатуры, Предлагаю на телевиденье сделать развлекательную передачу угадай из 10 раз, Первыми участниками работники РЕСО-ГАРАНТИЯ, приз автомобиль, Авторское право дарю,

Качество обслуживания
Николай Александрович, добрый день!

Мы рады, что проблема разрешилась.

Поздравляем Вас!

С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»

23.10.17
Николай Александрович, добрый вечер!

Благодарим Вас за неподражаемый юмор, свойственный Вашему региону :)

Просим Вас набраться терпения.

Ваше обращение принято в работу.

Ожидайте, пожалуйста, ответа специалистов технической поддержки.

С уважением,

_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
16 комментариев
16 комментариев
  • АСН Администратор
    15:05

    Уважаемый Николай, имеете ли Вы возможность обратиться в офис компании?

  • СПАО "РЕСО-Гарантия" (гость)
    18:26

    Николай Александрович, добрый вечер!

    Попробуйте повторить оформление полиса.

    В случае возникновения проблем, Вы можете направить сообщение на service@reso.ru

    С уважением,

    _________________________________
    Вера Ивановна Лабур
    Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
    Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»

    • Л (гость)
      21:17

      Да да повторение — мать ученья. Повторяйте, а мы русские английские буквы в капче намешали, отличите ли вы сами Уважаемая Вера Ивановна Лабур, русскую эр от английской пэ (Р), русскую А от английской А и тоже самое с большими буквами Е Т и Н? Зато юмор вы можете оценить, а чего нам только всем посмеяться и остается.Поскольку оформление страховки в большинстве страховых компаний кроме как одним нелитературным словом и назвать то никак нельзя. Да страховые нам в приятном не отказывают и страховую премию посчитают и проверочку проведут и часик времени отнимут а то и целый день, затем в одном случае непроходимая капча в другом перекидывание на замещающего страховщика, замечу малоизвестного и имеющее представительство где нибудь за пределами вашего родного региона. Зато сидеть и умничать на сайте Вера Ивановна благоволит. Особенно понравилась ссылка на закон о незаконности посредников — все кому полиса не пришли все брокеры страховые, да да и информация о них передана будет куда следует, для тех кто компанию хвалит спасибо царское, да мы такие и работаем мы хорошо.

  • СПАО "РЕСО-Гарантия" (гость)
    19:04

    Николай Александрович, добрый вечер!

    Благодарим за ожидание.
    Ошибка устранена, повторите, пожалуйста, попытку оформления договора.
    С уважением,

    _________________________________
    Вера Ивановна Лабур
    Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
    Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»

  • АСН Администратор
    19:32

    Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, о решении проблемы.

  • СПАО "РЕСО-Гарантия" (гость)
    18:03

    Уважаемый Николай Александрович!

    К сожалению, Вы перепутали кнопки. 
    Вместо «пролонгировать», Вы нажали «изменить», вследствие чего произвели изменения в действующем договоре ОСАГО ХХХ0017402045.
    Пожалуйста, постарайтесь не спешить с вводом данных и точно вводить необходимые подтверждения.

    Спасибо,
    _________________________________
    Вера Ивановна Лабур
    Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
    Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»

  • СПАО "РЕСО-Гарантия" (гость)
    16:51

    Николай Александрович, добрый день!

    Поскольку дистанционно понять причину не представляется возможным, отправьте в техподдержку с копией мне скриншоты.

    Спасибо,
    С уважением,
    _________________________________
    Вера Ивановна Лабур
    Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
    Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»

  • Лабур Вера Представитель СК
    11:59

    Николай Александрович, добрый день!

    Мы рады, что проблема разрешилась.

    Поздравляем Вас!

    С уважением,
    _________________________________
    Вера Ивановна Лабур
    Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
    Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»

  • АСН Администратор
    14:02

    Уважаемый автор, учитывая, что проблема была решена, не желаете ли Вы изменить ранее выставленную оценку работе компании? Новую оценку по 5-балльной шкале можно указать в комментарии, а мы перенесем ее в отзыв.

  • Николай, (гость)
    19:41

    Да 4 балла.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля