Отзывы о страховой компании «Росгосстрах»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
ОСАГО

Не покупайте у них электронный полис ОСАГО!!!

Проблема решена!

Ситуация
Автомобиль привозят на днях автовозом. Решил заранее купить ОСАГО на 20 дней (транзитный ОСАГО) т.к. никто не продает ОСАГО без диагностической карты. Проблема с оформлением по сути «курицы и яйца» — чтобы на авто доехать до ТО и получить диагностическую карту — надо иметь ОСАГО, а чтобы иметь ОСАГО — надо иметь диагностическую карту. Вариант только один — вначале купить «транзитный ОСАГО» на 20 дней.

Собственно РГС — один из немногих кто реально позволяет купить такой «транзитный ОСАГО» онлайн. Но при этом надо приложить фото документов, причем каждый файл не более 1Мб размером — пришлось все картинки урезать и ужимать.
Но самое интересное произошло далее — в процессе оформление полиса проверка прошла и мне дали возможность оплатить полис, но после оплаты я не получил полиса!
Вместо этого пришло несколько писем о том что я успешно оплатил и получу полис и о том что мой полис аннулирован!!!

Дата платежа 21.10.2017
СТРАХОВОЙ ПОЛИС ЕОСАГО ХХХ 0016564812 (№ 3286993)

В ЛК РГС вот такой статус в раскрытом виде

— Заказ создан
Ваш заказ направлен в офис продаж “Росгосстраха” для обработки.

Заказ принят к исполнению
Заказ был принят менеджером в офисе продаж, мы свяжемся с вами.

Изменена дата контакта
Наш менеджер изменил дату контакта с вами.

Заказ переназначен в другой офис
Ваш заказ был отправлен для обработки в другой офис продаж.

Заказ отправлен в архив
Ваш заказ был автоматически отправлен в архив.

Заказ аннулирован
По каким-то причинам вы отказались от заказа.

Договор заключен
Вы заключили страховой договор в нашем офисе. Мы рады вас видеть в числе наших клиентов!

— Звонок в саппорт ясности не добавил т.к. меня вежливо «послали» обращаться к саппорту сайта и это по их данным будет рассматриваться 3 рабочих дня.
Мне от этого не очень то весело т.к. полис нужен будет на 2 дня раньше. И толку от саппорта нет никакого.

Причину аннулирования никто не указывает ни на сайте ни на почте ни в разговоре. Вот и гадай чего и к чему.
Возможно дело в том что на днях 17-го числа мне исполнилось 45 лет (пора менять паспорт) а 21-го числа я купил ОСАГО. По закону старый паспорт действует ещё 30 дней, и я 19-го числа даже подал заявление на замену паспорта, но когда мне сделают новый пока не известно, просто жду когда придет уведомление о получении паспорта. Следовательно «транзитный ОСАГО» на 20 дней я могу оформить только по старому паспорту и никак иначе! Но эти доводы по телефону даже слушать не стали — просто «послали» на е-майл поддержки сайта, по сути отмахнулись. Хотя по логике вещей внутри своей конторы они сами должны разборки делать с ситуациями, а не клиентов пинать туда-сюда.

К чертям такой сервис. Если бы не ситуация — не воспользовался РГС, все же поголовно их хают.

НИКАКОГО!!!
Деньги берут сразу, услугу предоставлять не спешат. Свои технические проблемы с сайтом перекладывают на клиента и не пытаются даже разобраться в ситуации и что-то исправить.
Скорость выплат
Качество обслуживания
2 комментария
2 комментария
  • Анатолий (гость)
    20:55

    Через 2 дня в понедельник когда уже по сути купленный полис должен был действовать, по телефону в очередной раз позвонил и сильно поругался т.к. авто уже на подходе была, а полиса и денег — нету.
    Интересно, это совпадение что спустя 20-30 минут после того как поругался — на почту мне сразу же написали что «не беспокойтесь, полис в течении часа пришлем»?
    И таки прислали, но неужели нужно делать всё только через ругань???

  • Михаил (гость)
    17:46

    Деньги берут сразу, услугу предоставлять не спешат. Свои технические проблемы с сайтом перекладывают на клиента и не пытаются даже разобраться в ситуации и что-то исправить.Это верные слова!!!

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля