Александр, добрый день!
Меня зовут Юлия, я являюсь сотрудником Клиентской службы компании ООО СК «Сбербанк страхование жизни».
Я буду Вашим персональным менеджером и буду лично заниматься решением Вашего вопроса.
Мне очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с данной проблемой.
Мы понимаем Вашу реакцию относительно сроков зачисления платежа, при этом хотим сообщить, что цели задержать выплату у нас нет.
Дополнительно со своей стороны приложу максимальные усилия для ускорения срока ожидания ответа по запросу.
Чтобы предоставить более подробную консультацию по данному вопросу, с Вашего разрешения, готовы Вам позвонить.
С уважением, Юлия!
Уважаемый Александр, связалась ли с Вами компания, какой ответ Вам дали?
Специально тормозят процесс
Заплатили большие деньги за страхование жизни и здоровья при оформлении кредита, к сожалению через несколько лет наступил страховой случай, человеку присвоили группу инвалидности. Все документы предоставили, но страховая компания «Сбербанк Страхование » постоянно тормозит процесс, каждый документ они получают месяц, и спустя огромный срок они мне говорят что на последнем документе нужна не квадратная печать, а круглая. Весь этот период приходится платить кредит. Неужели нельзя разобраться в этой ситуации, не думал что Сбербанк так поведет себя.