Уважаемый Дмитрий, сообщите, пожалуйста, когда полис придет на почту.
Абсолютно такая же ситуация. Только через РСА перекинуло на РЕСО. Деньги списались. Письмо с номером полиса пришло, а файла нет (точнее всплывает подсказка, что он удалён). Распечатать я ничего не могу, и предъявить инспектору просто номер мне кажется смешным… Попробую конечно, пока действует этот полис до вечера.
Здравствуйте, уважаемый Александр!
Мы рады, что Ваш вопрос решен. Благодарим за обратную связь.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Добрый день, снова!
Я вчера делал страховку и прошло уже более 24 часов, но полис на почту так и не пришел.
Пришлите мне его пожалуйста на почту sjedindmitry@yandex.ru.
Номер полиса ХХХ0016510419
Если нужны ещё какие-то мои данные то напишите какие.
Жду с нетерпением, так как полис должен действовать с сегодняшнего числа.
Здравствуйте, уважаемый Дмитрий!
Для оперативного решения Вашей ситуации нам необходимо уточнить следующую информацию:
1. ФИО клиента, оформляющего полис.
2. Дата совершения покупки (покупки полиса), число, время примерное.
3. Точная сумма списания, вплоть до копеек (скриншот с платежной системы, к примеру СБ Онлайн, если это возможно).
4. Номер карты, первый блок 4 цифр и последний, с которой был оплачен страховой полис.
5. Информацию о владельце карты в виде имени и фамилии (написано на лицевой стороне карты, необходимо написать так, как указано на карте, английскими буквами).
Пожалуйста, пришлите информацию на электронный адрес klient@vsk.ru. Для корректной идентификации Вашего обращения, пожалуйста, в теме письма укажите — «Интернет-претензия ФИО, отзыв на asn-news.ru №27570». Также ОБЯЗАТЕЛЬНО укажите ссылку на данное обращение на сайте.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Я автор темы.
Я написал письмо на webpay@vsk.ru и на klient@vsk.ru с подробными данными, как меня и попросили ещё вчера. При звонке в страховую компанию мне сказали, что технический отдел работает только по будним дням. И вуаля, сегодня в 11:50 по Мск мне прислали мой полис на почту, но стоит заметить, что, почему с электронной почты яндекса письмо нельзя было отправить, поэтому я зарегистрировался на mail и писал им с этой почты.
В общем полис пришел, проблема решена!!!
Здравствуйте, уважаемый Дмитрий!
Мы рады, что Ваш вопрос благополучно решен. Благодарим, за обратную связь. Надеемся, что в дальнейшем наше сотрудничество будет только позитивным.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Я вчера делал страховку но полис на почту так и не пришел.
Пришлите мне его пожалуйста на почту mr.avtotest@mail.ru.
Номер полиса ХХХ0032594712.сумма страховки 7783,02
Добрый день. Я оплатил страховку ОСАГО в страховой компании ВСК Страховой Дом по интернету 16.04.2018 года. Номер страховки 0035822793 Деньги были списаны с моего счёта, идёт второй день, а бланка страховки так и нет!!! Когда придёт мой страховой полис ОСАГО на мою почту semianin8609@mail.ru Заранее спасибо за ответ?..
Оформил полис, но он не пришел на почту
Добрый день, сегодня я пытался оформить страховой полис ОСАГО на свой автомобиль на сайте СК АльфаСтрахование и меня в самом конце перенаправили на сайт РСА и выбрана страховая компания ВСК.
Оформив полис в системе е-гарант, мне на телефон пришла смс с номером полиса и сроком страхования. СК ВСК, а номер полиса ХХХ0016510419, но сама страховка на почту не пришла. Деньги в размере 6102,88 списали с карты ЕСМ5693, а полиса нет. Пришлите мне пожалуйста полис на мою почту sjedindmitry@yandex.ru
Срок доставки электронного полиса на почту составляет 24 часа. Если по истечению этого периода Вы не получите полис, пожалуйста, сообщите нам повторно.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».