сделал электронную страховку и не могу потом войти в личный кабинет и добавить еще одни права, техподержка не отвечает… в офисе не могут дать никакой информации… не советую.
Вадим, добрый день! Напишите, пожалуйста номер Вашего поиса и email. Мы поможем Вам.
Вадим, добрый день. Мы уточняем детали и вернемся с ответом, как только все выясним.
В поддержке по номеру 8 800… обещали рассмотреть вопрос в течении 3-х дней. Еще и пометку «срочно» обещали к обращению прикрепить.
Сегодня 3-тий день, ни звонка, ни сообщения.
Обещания не соблюдают.
И здесь вы тоже молчите…
Прошло больше недели, с момента когда вы обещали вернуться с ответом…
ХХХ0013032903 номер договора, в базе всех страховщиков ее совсем нет.
Полис появился в базе РСА, но не могу войти и изменить водителей в полюсе… помогите!
Вадим, добрый день. После внесения изменений полис ХХХ0013032903 утратил силу на РСА.
Действующий полис EEE1021288315.
Вадим, вопросом занимается наша техническая служба. Извините, пожалуйста, за доставленное неудобство.
А моим вопросом кто-нибудь занимается? Обратите внимание, это я написал отзыв, а не Вадим.
Владимир, добрый день. Извините, пожалуйста, за ожидание. Да, конечно, мы занимаемся решением Вашего вопроса.
Владимир, добрый день.
По Вашему запросу был корректно оформлен договор ХХХ0016308764.
Договор действует в РСА и доступен в личном кабинете.
Мы приносим Вам извинения за доставленное волнение и ожидание. К сожалению, возникла ошибка на стороне РСА, и на ее устранение потребовалось некоторое время.
Не отдают оплаченное электронное ОСАГО
Оплатил полис ОСАГО в «Ренессанс страхование» 18-го октября 2017,
Спустя 2 часа полис так и не прислали, его статус «Отправка в РСА».
Позвонил в поддержку, говорят — техническая ошибка, ждите. Думаю, что это не правда, т.к. при вводе неверных данных при оформлении выдавалась ошибка — «на РСА другие данные», получается связь есть.
Сегодня (19 сентября 2017) в поддержку дозвониться не удалось, идет ожидание свободного оператора 15 минут и потом сброс. Пробовал 3 раза.
Отправил жалобу в ЦБРФ.