Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, для информации, Вы — страховой агент?
да. страхователь именуюсь. вот сидит клиент передо мной. деньги с карты его сняли. и что я ему должен сказать теперь
дозвонился в службу поддержки РСА. сказали что полис по их нормативам идет в течении суток. и информация о его номере в СМС то же. ну что сказать… ни фига себе интернет. так всем можете и передавать
Артем, ты где? в пору бы и на такие сообщение реагировать!
Сергей, вЫ в курсе что посреднеческая деятельность в е-ОСАГО запрещена?
может быть в москве это и называется так как Вы говорите. а в нашей глухой деревне где компьютер как гармошка — один-два на сто километров — это палочка-выручалочка. зашел сосед на огонек — сидим разбираемся. а вот не получается. и вместо помощи — то что мы слышим.
нет полиса
огромная просьба к представителям страховой компании — дать понятный всем алгоритм действий клиента при неполучении номера полиса. оформляем на Е-гаранте. все как обычно — деньги сняты — полиса нет. номера нет. ни в СМС ни на почту. если это Е-гарант виноват то все равно — что делать?