Отзывы о страховой компании «АльфаСтрахование»
Написать отзыв
2
Оценка не засчитана
ОСАГО

ОПЛАТИЛА ПОЛЮС А ОН НЕ ОТОБРАЖАЕТСЯ В БАЗЕ

Проблема решена!

ЗДРАВСТВУЙТЕ, 17,10,17 ГОДА ПРИОБРЕЛА ОСАГО НА САЙТЕ АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ ХХХ0016136966-ДЕНЬ КАК И ПОЛОЖЕНО СПИСАЛИ С КАРТЫ, ПОЛЮС ПОЯВИЛСЯ, РАСПЕЧАТАЛА, ПОШЛА СТАВИТЬ АВТО НА УЧЕТ, КАК МНЕ ЗАЯВЛЯЮТ ЧТО ПОЛЮСА НЕТ В БАЗЕ.ПРИХОЖУ ДОМОЙ ЗАБИВАЮ НОМЕР ПОЛЮСА В БАЗУ-ПИШЕТ ЧТО ПОЛЮС НЕ НАЙДЕН С РЕКВИЗИТАМИ, ЗВОНЮ НА ГОРЯЧУЮ, МЕНЯ ПЕРЕВОДЯТ ОТ ОДНОГО СПЕЦИАЛИСТА К ДРУГОМУ, ПРОВЕРЯЮ ПОЧТУ bh20g@wimsg.com,-ПИШУТ ЧТОБ Я ОПЛАТИЛА ПОЛЮС ПОВТОРНО, ЗАДАЮ ВОПРОС, МЕНЯ СНОВА ОТПРАВЛЯЮТ К ДРУГОМУ СПЕЦИАЛИСТУ, И ГОВОРЯТ ВСЕ ЖДИ ТЕ 3 ДНЯ, КАК ТАК ТО.РЕШИТЕ ПРОБЛЕМУ ПОЖАЛУЙСТА

ТРАТА ВРЕМЕНИ,НЕ ХОТЯТ ПОМОЧ
Администратор: Оценка не засчитана, поскольку автор остался полностью удовлетворен работой компании.
Уважаемая Наталья!
Указанный Вами полис отображается в базе РСА. В комментариях приложим скриншот. Также просим написать номер телефона, с которого Вы звонили в компанию. Информацию Вы можете направить на адрес электронной почты good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/ 27524».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
9 комментариев
9 комментариев
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля