Отзывы о страховой компании «Ингосстрах»
Написать отзыв
Без оценки
ОСАГО

Не внесли в базу РСА.

В 2016 году мы с женой были застрахованы по полису ОСАГО в Новосибирске, а в 2017 году по окончании страхового полиса данные в базе РСА оказались только на жену, а данных на меня нет. По невнимательности сотрудников «Ингосстраха» я не могу продлить полис и пользоваться автомобилем. Я написал через личный кабинет чтобы меня внесли в базу. Пришел стандартный ответ на тему КБМ. Пишу второй раз. Мне не нужно определять КБМ, а нужно внести в базу РСА. Отвечают «Все данные передаются в РСА по окончанию полиса. Также были переданы по Вашему полису.» Как заставить ваших сотрудников внести меня в базу?
Данные отправил на ваш на электронный адрес.

Уважаемый клиент!

К сожалению, по результатам проверки выявлена техническая ошибка со стороны сотрудника партнера при указании Вашей даты рождения в базе данных Компании. Поскольку дата рождения является одним из основных идентификаторов клиента в базе АИС РСА, Ваши данные отражались некорректно.
В адрес партнера будет направлено претензионное письмо с указанием на необходимость более внимательной работы с данными клиентов.
В настоящее время ошибка устранена. Информация о присвоении Вам 13 класса КБМ отражается при запросе в АИС РСА.
Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.

С Уважением,
СПАО «Ингосстрах»
3 комментария
3 комментария
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля