Отзывы о страховой компании «АльфаСтрахование»
Написать отзыв
2
Оценка засчитана
Имущество

Нет денег при отказе от страховки

Проблема решена!

Добрый день. 24 сентября 2017 года приобрела мобильный телефон в рассрочку. По условиям банка — навязали страховку в данной организации. 25 сентября 2017 года мной было отправлено заказное письмо с заявлением о расторжении полиса страхования № KZBL407-7230522409171169 от 24 сетября 2017 г. Получено письмо организацией 04.10.2017 года. Но до сих пор нет денег. Думаю, придется обращаться в вышестоящие организации!

Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, поскольку претензии автора относительно сроков обоснованные.
Уважаемая Татьяна!
Вами в адрес компании было направлено только заявление на расторжение договора. При этом полный пакет документов не был приложен.
По имеющейся информации для решения проблемы с Вами связался наш сотрудник и запросил документы. Они были предоставлены 17.10.2017.
В настоящее время заявление рассмотрено и принято решение об осуществлении выплаты. Необходимые документы переданы для осуществления выплаты. В ближайшее время средства поступят по указанным реквизитам.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
7 комментариев
7 комментариев
  • Квятковский Денис Алексеевич
    16:47

    Уважаемая Татьяна!
    Для того, чтобы мы могли разобраться просим уточнить Ваши полные ФИО и направить скан/фото полиса на адрес электронной почты good-service@alfastrah.ru.
    Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/ 27502».
    С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».

  • АСН Администратор
    23:01

    Уважаемая Татьяна, направили ли Вы запрошенную компанией информацию на указанный email?

  • Татьяна (гость)
    01:44

    Доброй ночи. В 15:58 мне позвонила сотрудница страховой компании и попросила прислать эти Документы. Что я и сделала. Сейчас тоже отправила на указанный выше адрес. Но дело в том, что деньги уже должны быть у меня на счету. Срок закончился. И я звонила 11 октября в 10:04, уточнить по поводу полученного письма с заявлением о расторжении договора, а я отправила только заявление и реквизиты карты, как указано в договоре, мне никто внятного ответа так и не дал!!!

  • Татьяна (гость)
    10:46

    Конечно я отправила только заявление!!! Именно так написано в договоре (полисе) страхования. Будьте любезны, пропишите полные условия прилагаемых документов в полисе. Тогда таких вопросов возникать не будет!

    photo

  • АСН Администратор
    19:21

    Уважаемая Татьяна, в ответе СК говорится, что средства скоро поступят по указанным реквизитам. Сообщите, пожалуйста, когда получите деньги.

  • Татьяна (гость)
    16:20

    Деньги получены с задержкой в 5 дней. Не рекомендую эту компанию!!!

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля