Для оперативного решения Вашей ситуации нам необходимо уточнить следующую информацию:
1. Соколов Павел Анатольевич
2. Дата совершения покупки (покупки полиса), 12.10.17 14:00
3. Точная сумма списания, вплоть до копеек ОСАГО — 7115.9руб
4. Номер карты, первый блок 4 цифр и последний, с которой был оплачен страховой полис. 4817 5718
5. Информацию о владельце карты в виде имени и фамилии (написано на лицевой стороне карты, необходимо написать так, как указано на карте, английскими буквами).momentum r
Пожалуйста, пришлите информацию на электронный адрес callback@vsk.ru. Для корректной идентификации Вашего обращения, пожалуйста, в теме письма укажите — «Интернет-претензия ФИО, отзыв на asn-news.ru №27470». Также ОБЯЗАТЕЛЬНО укажите ссылку на данное обращение на сайте.
Полиса нет в базе 5 дней операторы отправляют в офис
12.10.17 оформил полис ОСАГО на сайте ВСК
XXX 0015626171 до сих пор полиса нет в базе ,2раза останавливали сотрудники ГАИ и проверяли номер полиса его естественно нет в базе, выписали штраф.Несколько раз звонил а службу поддержки они ничего не хотят делать отправляют в офис Новокузнецке, ходил я и туда там сказали что отношения к е-осаго не имеют, говорят звоните на горячую линию.Вообщем замкнутый круг получается
Приносим извинения за доставленные неудобства, Сообщите, пожалуйста, Вы отправили указанную информацию на наш электронный адрес? Если да, то в ближайшее время Ваш вопрос будет решен. Решения подобных вопросов может занимать до 5-7 рабочих дней.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».