Отзывы о страховой компании «АльфаСтрахование»
Написать отзыв
2
Оценка засчитана

Полис для траты времени и денег.

28.07.2017-го произошла травма (был избит) в г. Северодвинск Архангельской области. При обращении в больницу г. Северодвинска выяснилось, что нужного специалиста в городе нет и нужна транспортировка в Архангельск. Альфастрахование сантранспорт для междугородних перевозок не предоставляет и не оплачивает. Спасибо коллеге в полубессознательном состоянии доставил на такси. В Архангельской больнице почему-то полис Альфастрахования не работает. Компания предложила самостоятельно добраться до г. Санкт-Петербург и после этого обратиться снова обратиться по телефону «горячей линии» за медпомощью. Никто из консультантов не смог ответить на элементарный вопрос в какую клинику Петербурга я поеду. В итоге, естественно, было принято решение остаться в больнице в которой я уже находился на тот момент. Операция по восстановлению сломанной челюсти была сделана по полису ОМС.
В течении 2-х месяцев после травмы у меня болело плечо. Я обратился по этому поводу в Альфастрахование. Меня записали к врачу, но как только выяснилось, что травме (разрыв связок) 2 месяца и она уже называется «застарелой» страховая начала отказывать. Сначала отказали в консультации профильного хирурга (Институт им. Вредена). Потратив некоторое количество времени и денег я попал на консультацию в РНИИТО им.Вредена (12.10.17). Врач Коган П.Г. рекомендовал консервативное лечение в котором основное — это Ударно-Волновая терапия. Результат я предоставил в Альфастрахование, и задал единственный вопрос: поможет ли мне мед страховка с указанными рекомендациями. Так же я обратил внимание консультанта на то, что если будет одобрено, то меня НЕОБХОДИМО записывать ТОЛЬКО в то лечебное учереждение в котором ЕСТЬ УВТ. На ответ понадобилось около суток. И ответ был уклончиво-утвердительный. Меня записали к физиотерапевту в МСЧ №3.
16.10.17 на приеме у физиотерапевта выяснилось, что УВТ в МСЧ №3 нет и никогда не было. При звонке в страховую так же выяснилось, что УВТ в мою программу не входит. Спрашивается почему об этом нельзя было сообщить 12-го числа, когда я обратился в конкретным вопросом входят ли рекомендации врача в программу моего полиса? № полиса: 24461089

Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Считаем справедливым оценку засчитать, т.к. содержатся обоснованные претензии к качеству клиентского сервиса.
Уважаемый Родион!
29.07.2017г. в нашу компанию поступил звонок с просьбой организовать для Вас вызов бригады скорой помощи в городе Северодвинск. Медицинский координатор сообщил, что организовать вызов коммерческой бригады СМП в г. Северодвинск невозможно в связи с отсутствием в этом городе коммерческой скорой помощи и рекомендовала вызвать 03.
В этот же день обратился представитель Вашего работодателя и сообщила, что Вас госпитализировали в Архангельскую клиническую областную больницу, а также уточнила возможность лечения по ДМС. Представителю было сообщено, что организовать перевод по ДМС в выходной день в данном ЛПУ невозможно в связи с особенностями режима работы страхового отдела и данный вопрос возможно урегулировать не ранее 31.07.2017г.
31.07.2017г. утром выяснилось, что в отделении, в котором Вы находились, нет платных палат, перевод по ДМС невозможен. Обратная связь была Вам предоставлена 31.07.2017 в 10:30. Так как Ваше состояние не позволяло перевести Вас в другой город, то Вам было проведено оперативное лечение в Архангельской больнице.
После этого 20.09.2017г. Вы обратились на медицинский пульт страховой компании с просьбой организовать для Вас консультацию врача в клинике. Консультация была организована с учетом Ваших пожеланий 26.09.2017г.
По итогам консультативного приема к нам обратился врач с просьбой согласовать для Вас консультацию другого специалиста. При этом в диагнозе содержалась информация о «Застарелом повреждении».
В соответствии с программой страхования покрываются ортопедические операции при травмах, произошедших в период действия договора страхования.
Так как факт получения травмы в период действия договора не был подтвержден медицинскими документами, медицинский координатор отказал в согласовании консультации.
12.10.2017г. Вы обратились в нашу компанию с просьбой организовать для Вас лечение по назначению врача. Для Вас была организована консультация специалиста с учетом Ваших пожеланий 16.10.2017г. В этот же день к нам обратился специалист клиники с просьбой согласовать для Вас УВЧ №5 и повторную консультацию физиотерапевта. Услуги были согласованы в полном объеме.
Ввиду того, что в полном официальном ответе компании содержится конфиденциальная информация, просим Вас направить на адрес электронной почты good-service@alfastrah.ru согласие на отправку письма с указанием личного электронного адреса. Для возможности идентификации Вашего обращения, пожалуйста, укажите в электронном письме «Отзыв на ASN/ 27488».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
12 комментариев
12 комментариев
  • Родион (гость)
    20:01

    Цитата: «После этого 20.09.2017г. Вы обратились на медицинский пульт страховой компании с просьбой организовать для Вас консультацию врача в клинике.» — это ложь! Я обратился на медицинский пульт 11-го августа в день выписки из больницы с вопросом: могу ли я продолжить лечение через Альфастрахование. И вместо ответа нет был записан в больницу на другом конце города, где провел пол дня для того, чтобы выяснить, что амбулаторного лечения там нет. В итоге — ОМС.
    12.10.2017г. Я обратился с вопросом по конкретной процедуре рекомендованной специалистом института Вредена. Для ответа на вопрос потребовались практически сутки и вместо ответа меня записали к врачу в клинику, где данной процедуры нет и никогда не было. В итоге — оплата консультации.
    Объясните зачем мне ДМС от вашей компании, если даже врачи в разных клиниках говорят: «Альфа лечить не любит». Что любит альфа? Тратить впустую мое время?

    • Квятковский Денис Алексеевич
      17:07

      Уважаемый Родион!
      Как мы отмечали ранее, в полном официальном ответе компании содержится конфиденциальная информация, просим Вас направить на адрес электронной почты good-service@alfastrah.ru согласие на отправку письма с указанием личного электронного адреса. Для возможности идентификации Вашего обращения, пожалуйста, укажите в электронном письме «Отзыв на ASN/ 27488».
      С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»

  • Наталия (гость)
    23:39

    Вот только сегодня обратилась к врачу — травматологу альфа центр страхование на Фрунзенской (Москва), врач после осмотра согласовал проведение МРТ плечевого сустава. По итогам которого с большой долей вероятности потребуется проведение Ударно-волновая терапии. Но врачу сотрудник страховой компании сказал что УВТ не входит в мой план страхования. У меня корпоративная страховка и один из самых дорогих планов. Почему необходимая мне процедура (кстати в описании исключений из программы я не нашла прямую ссылку на УВТ), для восстановления работоспособности правой руки(!!!) каким то «чудесным» образом не покрывается страховкой? Делаю выводы про АЛЬФА СТРАХОВАНИЕ в целом. И, учитывая приближение срока перезаключения моей компанией договора со страховой, конечно же выскажу негативное отношение к альфа страхованию. Надеюсь быть услышанной, и надеюсь на смену страховой компании группой Московская Биржа! Не спасибо Альфа страхованию(((

    • Квятковский Денис Алексеевич
      12:42

      Уважаемая Наталия!
      Для рассмотрения отзыва просим в комментариях указать номер Вашего полиса.
      С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»

      • НаСа
        20:26

        Номер полиса 61329836.
        Врач Альфа Центр Здоровья (Москва) ортопед-травматолог Павленко С.В. (прием 11/11/2017). До этого — с мая боли и частичная потеря подвижности правого плеча. Проведено в мае и в сентябре — мануальная терапия, иглоукалывание, массаж (все в ФГБУ «Поликлиника №3» Управления делами Президента Российской Федерации. Состояние ухудшается.При согласовании МРТ с врачом СК Альфа — Кобелевой, все это хирургом говорилось, но она (Кобелева) «отрезала» — не входит УВТ! Согласование МРТ тоже далось нелегко — минут 10 хирург объяснял и рассказывал что со мной и почему ему недостаточно УЗИ, что золотой стандарт при моем состоянии — МРТ! Я в шоке от некомпетентности врачей страховой компании, которые не понимают что с пациентами, но наделены правом «согласовывать» исследования и лечение. Как будто у всех у них есть одна установка — ничего не согласовывать, сложнее общего анализа крови! Клинический диагноз — Синдром сдавления ротаторной манжеты правого плеча. Болевой синдром. Кобелева не поняла что такое ротаторная манжета, и хирург ей объяснял — «не роторной, а ротаторной» — она и слов таких не знала, пока ей не рассказал доктор… О чем мы вообще тут говорим? Я связалась с куратором от страховой (курирует мою компанию)- она обещала «сделать пометку», чтобы, когда после результатов МРТ хирург будет звонить и обосновывать необходимость УВТ, его сразу не послали, а выслушали… Уж не знаю кто будет принимать решение и чем закончится… Напишу в субботу.

        • Квятковский Денис Алексеевич
          16:55

          Уважаемая Наталия!
          Мы провели проверку на основании Вашего обращения.
          Согласование высокотехнологических медицинских услуг требует абсолютных показаний, после необходимого проведения первичной диагностики. Медицинский координатор при оформлении исследования должен зафиксировать необходимую информацию.
          Вопрос проведения запрошенной услуги может быть дополнительно обсуждён с врачом после получения результатов МРТ и обращения в нашу компанию.
          С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»

      • НаСа
        20:28

        Меня зовут Наталия! Просто при регистрации имя пришлось выбрать НаСа. Но это я выше писала.

  • Наталия (гость)
    18:39

    В продолжение моего опыта общения со страховой компанией Альфа страхование. По результатам МРТ, заключения врача из альфа-центр здоровье и после почти года потерянного на другие методы лечения (физио, мануальная терапия, иглоукалывание, массаж...)страховая согласовала проведение 3 и еще потом 2 процедур. Как результат — значительные улучшения! Врач, объяснив необходимость продолжения УВТ, в том числе по письменному запросу от страховой о динамике, запросил согласовать продолжение лечение УВТ. Страховая должна была мне (пациенту) перезвонить с результатом. Никто не перезвонил. Позвонила сегодня сама в страховую, так как прерывать УВТ более чем на неделю не очень хорошо. Ответ страховой — принято решение, что больше вам процедур не согласуем. Я: почему, ведь есть явное улучшение, и как можно прерывать лечение, не закончив? Фактически проведенные процедуры сделаны зря, либо я должна теперь платить за долечивание. Как так можно относиться к пациентам — разве можно начав лечение не довести его до конца и бросить пациента? Мотивация страховой — это дорого, вот так! А если (не дай Бог) мне будет нужна операция, меня недооперируют только потому что это дорого? Бред! Это не аргумент! Возмущена. Я оплатила один из самых дорогих страховых планов, а теперь мне не могут провести 10 процедур УВТ? Наверное что-то не так у вас с отношением к клиентам! Нафиг такую страховку и альфа-страхование в целом (не верите собственным врачам)!

  • Наталия (гость)
    15:38

    В продолжение моей истории. Отказал сотрудник альфа страхования Майнскова Ольга с формулировкой: Данный вид лечения не входит в программу ДМС. Процедуры были назначены в виде исключения (???)и в дальнейшем лечении отказать! О как!!! Не спасибо альфастрахованию — разведение людей на деньги и никаких обязательств! Майнсковой личное пожелание в новом году — пусть с вашими родственниками так-же поступают в поликлиниках, больницах и т.д.! Бумеранга вам Ольга!

  • Наталия (гость)
    15:43

    В продолжение моего опыта общения со страховой компанией Альфа страхование. По результатам МРТ, заключения врача из альфа-центр здоровье и после почти года потерянного на другие методы лечения (физио, мануальная терапия, иглоукалывание, массаж...)страховая согласовала проведение 3 и еще потом 2 процедур. Как результат — значительные улучшения! Врач, объяснив необходимость продолжения УВТ, в том числе по письменному запросу от страховой о динамике, запросил согласовать продолжение лечение УВТ. Страховая должна была мне (пациенту) перезвонить с результатом. Никто не перезвонил. Позвонила сегодня сама в страховую, так как прерывать УВТ более чем на неделю не очень хорошо. Ответ страховой — принято решение, что больше вам процедур не согласуем. Я: почему, ведь есть явное улучшение, и как можно прерывать лечение, не закончив? Фактически проведенные процедуры сделаны зря, либо я должна теперь платить за долечивание. Как так можно относиться к пациентам — разве можно начав лечение не довести его до конца и бросить пациента? Мотивация страховой — это дорого, вот так! А если (не дай Бог) мне будет нужна операция, меня недооперируют только потому что это дорого? Бред! Это не аргумент! Возмущена. Я оплатила один из самых дорогих страховых планов, а теперь мне не могут провести 10 процедур УВТ? Наверное что-то не так у вас с отношением к клиентам! Нафиг такую страховку и альфа-страхование в целом (не верите собственным врачам)!

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля