Отзывы о страховой компании «ВСК»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
ОСАГО

Полиса нет в базе РСА 4(!!!) сутки!

Проблема решена!

12.10.2017 мной был куплен полис ОСАГО на официальном сайте ВСК. Срок действия с 13.10.17. Полис ХХХ № 0015670403. В субботу мне нужно было уехать в другой город, чего сделать без полиса я не смогла! И не могу уже 4-й день! Служба поддержки клиентов ВСК кормит«завтраками» каждый день обещая, что полис появится в базе в течении суток! Ваша служба поддержки, почту которой вы даете всем подряд, просто отписывается такими же бесполезными письмами. Вопрос не решается!!! Всеми своими действиями показываете свое безразличие к клиентам!!! Я уже не просто прошу, я ТРЕБУЮ добавить мой полис в базу!!! Иначе, я пойду в прокуратуру!

Качество обслуживания
Здравствуйте, уважаемая Марина!

Для оперативного решения Вашей ситуации нам необходимо уточнить следующую информацию:
1. ФИО клиента, оформляющего полис.
2. Дата совершения покупки (покупки полиса), число, время примерное.
3. Точная сумма списания, вплоть до копеек (скриншот с платежной системы, к примеру СБ Онлайн, если это возможно).
4. Номер карты, первый блок 4 цифр и последний, с которой был оплачен страховой полис.
5. Информацию о владельце карты в виде имени и фамилии (написано на лицевой стороне карты, необходимо написать так, как указано на карте, английскими буквами).
Пожалуйста, пришлите информацию на электронный адрес callback@vsk.ru. Для корректной идентификации Вашего обращения, пожалуйста, в теме письма укажите — «Интернет-претензия ФИО, отзыв на asn-news.ru №27470». Также ОБЯЗАТЕЛЬНО укажите ссылку на данное обращение на сайте.

С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
9 комментариев
9 комментариев
  • Марина (гость)
    09:56

    А тем временем, пошли 5е сутки! Письмо отправлено. Сдвига нет.

  • алексей (гость)
    10:56

    13 октября отправил запрос на электронный полис ни ответа ни привета, как быть?

    • Служба клиентского сервиса Представитель СК
      15:28

      Здравствуйте, уважаемый Алексей!

      К сожалению, Вы предоставили слишком мало информации. Мы не можем идентифицировать Вас. Пожалуйста, продублируйте свой запрос на электронную почту klient@vsk.ru.

      С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».

  • АСН Администратор
    18:49

    Уважаемая Марина, сообщите, пожалуйста, когда компания Вам ответит и начнет решать Вашу проблему.

    • Марина (гость)
      20:38

      На данный момент абсолютно никаких действий со стороны СК. На письмо не ответили. Полиса в базе до сих пор нет.

      • Служба клиентского сервиса Представитель СК
        15:21

        Здравствуйте, уважаемая Марина!

        Приносим извинения за доставленные неудобства. К сожалению, для решения Вашего вопроса потребуется еще некоторое время, ориентировочно до 5-7 рабочих дней. Проблема находится на стороне РСА, наши IT-специалисты, совместно со специалистами РСА, прикладывают максимум усилий, чтобы решить данный вопрос.

        С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».

  • АСН Администратор
    23:54

    Уважаемая Марина, на сегодняшний день Вы получили полис?

    • Марина (гость)
      09:48

      Да, но за время отсутствия полиса в базе, я получила штраф.

      • Служба клиентского сервиса Представитель СК
        11:14

        Здравствуйте, уважаемая Марина!

        Еще раз примите наши искренние извинения. В большинстве случаев сложности с оформлением полисов возникают не по вине страховой компании. Ряд ошибок непосредственно связан с деятельностью РСА. Мы прилагаем максимум усилий, чтобы устранить подобные неполадки. Благодарим за обратную связь.

        С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля