А тем временем, пошли 5е сутки! Письмо отправлено. Сдвига нет.
13 октября отправил запрос на электронный полис ни ответа ни привета, как быть?
Здравствуйте, уважаемый Алексей!
К сожалению, Вы предоставили слишком мало информации. Мы не можем идентифицировать Вас. Пожалуйста, продублируйте свой запрос на электронную почту klient@vsk.ru.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Уважаемая Марина, сообщите, пожалуйста, когда компания Вам ответит и начнет решать Вашу проблему.
На данный момент абсолютно никаких действий со стороны СК. На письмо не ответили. Полиса в базе до сих пор нет.
Здравствуйте, уважаемая Марина!
Приносим извинения за доставленные неудобства. К сожалению, для решения Вашего вопроса потребуется еще некоторое время, ориентировочно до 5-7 рабочих дней. Проблема находится на стороне РСА, наши IT-специалисты, совместно со специалистами РСА, прикладывают максимум усилий, чтобы решить данный вопрос.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Уважаемая Марина, на сегодняшний день Вы получили полис?
Да, но за время отсутствия полиса в базе, я получила штраф.
Здравствуйте, уважаемая Марина!
Еще раз примите наши искренние извинения. В большинстве случаев сложности с оформлением полисов возникают не по вине страховой компании. Ряд ошибок непосредственно связан с деятельностью РСА. Мы прилагаем максимум усилий, чтобы устранить подобные неполадки. Благодарим за обратную связь.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Полиса нет в базе РСА 4(!!!) сутки!
12.10.2017 мной был куплен полис ОСАГО на официальном сайте ВСК. Срок действия с 13.10.17. Полис ХХХ № 0015670403. В субботу мне нужно было уехать в другой город, чего сделать без полиса я не смогла! И не могу уже 4-й день! Служба поддержки клиентов ВСК кормит«завтраками» каждый день обещая, что полис появится в базе в течении суток! Ваша служба поддержки, почту которой вы даете всем подряд, просто отписывается такими же бесполезными письмами. Вопрос не решается!!! Всеми своими действиями показываете свое безразличие к клиентам!!! Я уже не просто прошу, я ТРЕБУЮ добавить мой полис в базу!!! Иначе, я пойду в прокуратуру!
Для оперативного решения Вашей ситуации нам необходимо уточнить следующую информацию:
1. ФИО клиента, оформляющего полис.
2. Дата совершения покупки (покупки полиса), число, время примерное.
3. Точная сумма списания, вплоть до копеек (скриншот с платежной системы, к примеру СБ Онлайн, если это возможно).
4. Номер карты, первый блок 4 цифр и последний, с которой был оплачен страховой полис.
5. Информацию о владельце карты в виде имени и фамилии (написано на лицевой стороне карты, необходимо написать так, как указано на карте, английскими буквами).
Пожалуйста, пришлите информацию на электронный адрес callback@vsk.ru. Для корректной идентификации Вашего обращения, пожалуйста, в теме письма укажите — «Интернет-претензия ФИО, отзыв на asn-news.ru №27470». Также ОБЯЗАТЕЛЬНО укажите ссылку на данное обращение на сайте.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».