Отзывы о страховой компании «АльфаСтрахование»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

Не работает покупка электронного ОСАГО

Проблема решена!

Подошел срок продления ОСАГО. Об этом даже было уведомление путем отсылки СМС страховой компанией. Решил купить электронное ОСАГО. Заявляю, что оформить электьронное ОСАГО через сайт компании НЕВОЗМОЖНО!!!

Также пользуясь случаем, хотел бы поблагодарить нач. отдела прямых продаж Сочневу Екатерину Олеговну (офис в г. Омске Больничный пер, 6) за оперативное решение вопроса о возврате разницы уплаченной мною суммы после корректировки КБМ (помогла оформить заявление, очень быстро внесла все данные и т.д.). Выдайте этому сотруднику хорошую премию.
Услуга не работает! Столь низкая оценка только за негатив!
Администратор: Оценка не засчитана, насколько мы поняли, ситуация с оформлением полиса все же была решена, полис автором куплен.
Уважаемый Александр!
Благодарим за обращение.
Мы все проверили, в настоящее время полис можно продлить в личном кабинет. Посмотрите, пожалуйста.
Если возникнут проблемы, то пришлите скриншот на адрес электронной почты good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите в теме письма «Отзыв на ASN/ 27469».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
— Уважаемый Александр!
По имеющейся информации ситуация урегулирована и полис оформлен.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
5 комментариев
5 комментариев
  • Александр (гость)
    18:31

    Я имел в виду не продление, а оформление нового полиса. Я обращался в вашу организацию по вопросу корректировки КБМ, мне вернули часть уплаченной мною суммы. При продление полиса происходит переплата мною денежных средств, т.е. вы мне предлагаете продлить полис по неоткорректированному КБМ, что приведет за собой переплату мною денежных средств (порядка 3600 рублей). Оформление нового еОСАГО через сайт вашей компании невозможно!!!

  • АСН Администратор
    18:47

    Уважаемый Александр, пробовали ли Вы сегодня оформить полис?

  • Александр (гость)
    19:04

    Только что пробовал, услуга не работает. Впрочем, не работала она и месяц назад, и две недели назад… Пробовал неоднократно!

    • Квятковский Денис Алексеевич
      13:30

      Уважаемый Александр!
      Написали Вам по электронной почте. Посмотрите, пожалуйста.
      С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»

  • Александр (гость)
    19:33

    Ответ Ваш по электронной почте:

    «Уважаемый Александр Викторович!
    Поясним, что при продлении стоимость полиса в личном кабинете рассчитывается корректно.
    В соответствии с пунктом 2 Приложения № 4 к Указанию Банка России от 19 сентября 2014 года N3384-У (с изменениями и дополнениями) „О предельных размерах базовых ставок страховых тарифов и коэффициентах страховых тарифов, требованиях к структуре страховых тарифов, а также порядке их применения страховщиками при определении страховой премии по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств“ в отношении транспортных средств категории „B“, находящихся в собственности физических лиц, применятся следующая формула расчета страховой премии:
    Т = ТБ x КТ x КБМ x КВС x КО x КМ x КС x КП x КН,
    где:
    ТБ – базовая тарифная ставка;
    КТ – коэффициент страховых тарифов в зависимости от территории преимущественного использования транспортного средства;
    КБМ – коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия или отсутствия страховых выплат при наступлении страховых случаев, произошедших в период действия предыдущих договоров ОСАГО;
    КВС — коэффициент страховых тарифов в зависимости от возраста и стажа водителя, допущенного к управлению транспортным средством;
    КО — коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия сведений, допущенных к управлению транспортным средством;
    КМ — коэффициент страховых тарифов в зависимости от технических характеристик транспортного средства, в частности мощности двигателя легкового автомобиля;
    КС — коэффициент страховых тарифов в зависимости от периода использования транспортного средства;
    КП — коэффициент страховых тарифов в зависимости от срока страхования;
    КН – коэффициент, применяемый при наличии нарушений, предусмотренных пунктом 3 статьи 9 Федерального закона „Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств“.
    Заявление на заключение договора Вам было направлено на электронную почту с данными указанными в нем, Вы были согласны. На основании ст. 435,438 и п. 2 ст. 940 ГК РФ акцептом Полиса считается уплата страховой премии.
    Таким образом, при продлении договора ОСАГО расчет страховой премии выглядел следующим образом:
    8960,77 = 4118 х 1,6 х 0,85 х 1 х 1 х 1,6 х 1 х 1 х 1.Повышение значения КБМ по сравнению с полисом 0395329605 связано с тем, что один из водителей (Самчук Виктор Владимирович), допущенных к управлению, ранее был виновником ДТП. Это привело к увеличению значения КБМ, применяемого к нему, и соответственно к увеличению суммы полиса.
    Дополнительно просим уточнить:
    — контактный номер телефона;
    — все данные, которые Вы указываете при попытке оформления полиса;
    — какая ошибка возникает и направить её скриншот.

    С уважением,
    Мещанинов Максим Махмудович
    Служба контроля качества сервиса
    АО „АльфаСтрахование“

    Прошу Вас более внимательно прочитать мой предыдущий пост, а именно:

    1. Я указывал не о ПРОДЛЕНИИ ОСАГО, а о оформлении еОСАГО заново, то есть с вводом всех данных;

    2. После попыток неоднократных бесплодных оформить электронное ОСАГО заново, то есть с вводом всех данных, а не продлении, решил оформить его через агента (адрес: г. Омск, ул. Арктическая, 12), который мне сказал, что меня заблокировали, и что якобы полис у меня электронный оформлен. Прошу вас разобраться в данной ситуации. Позвонил на горячую линию, где мне порекомендовали обратиться в центральный офис по адресу: г. Омск, Больничный пер, 6. Обратился по указанному адресу, где мне порекомендовали написать заявление по данному случаю с приложением всех документов (непонятно каких), и ждать месяца, пока мой вопрос рассмотрят и ответят.

    Прошу Вас решить мой вопрос (разблокировать, чтобы оформить ОСАГО в бумажной форме), а не заниматься отписками одного и того же толка.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля