мне вернули через 30 дней ровно, на карту с которой оплачивала, следите за оповещением мобильного банка и если принята заявка на рассмотрение вашего заявления со всеми прикрепленными документами то обязательно выплатят!
Татьяна, оператор горячей линии тоже говорит «ждите и когда нибудь получите». это не законно, предусмотрен чёткий срок возврата при расторжении договора — это 14 дней. я лично не давала согласия страховой компании пользоваться безвозмездно моими денежными средствами сверх установленного законом срока. Мой договор не был расторгнут до 14 октября включительно! как мы видим, обращения по поводу дублирования полиса, списания ДС, имеет массовый характер. странно, что в личном кабинете доступен только один полис, второго даже не видно. складывается впечатление что это управляемый процесс. горячая линия и сама тех поддержка на мои неоднократные вопросы о сроках, установленных законодательством, отмалчиваются. в итоге, в моём случае кредитные деньги ушли на оплату какого то левого полиса и я плачу за них процент, в свою очередь СК сначала уведомила о возврате в течении 14 дней, а сейчас вообще не считает нужным со мной общаться. так что то, что заявление «принято в работу»еще не значит что оно в работе.
Уважаемая Ирина, сообщите, пожалуйста, когда получите денежные средства.
Сегодня 24 октября 2017, деньги на расчетный счет так и не поступили, ошибочный полис по проверке в базе РСА до сих пор действующий. ВСК не выполняет даже публично взятых на себя обязательств по возврату денежных средств. По телефону в центральном офисе моих данных в заявлениях на расторжение вообще не смогли найти. Печально, что у ВСК сложилось такое отношение к клиентам, впечатление что надо мной издеваются
Сегодня 24 октября 2017, деньги на расчетный счет так и не поступили, ошибочный полис по проверке в базе РСА до сих пор действующий. ВСК не выполняет даже публично взятых на себя обязательств по возврату денежных средств. По телефону в центральном офисе моих данных в заявлениях на расторжение вообще не смогли найти. Печально, что у ВСК сложилось такое отношение к клиентам, впечатление что надо мной издеваются
Здравствуйте, уважаемая Ирина!
Мы еще раз проверили Вашу заявку и повторно отправили ее на оплату. По независящим от нас причинам платеж в первый раз не прошел. Ответственный сотрудник финансовой службы взял на контроль Ваш платеж. Через 1-2 рабочих дня средста поступят Вам на счет. Просим сообщить о получении средств. Искренне извиняемся за то, что ситуация с оплатой затянулась.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Здравствуйте, уважаемая Ирина!
Примите еще раз наши извинения за ожидание. Возврат денежных средств выполнен. Уточните, пожалуйста, получили ли Вы возврат на свой счет?
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Уважаемая Ирина, можем ли мы считать, что проблема решена?
2 раза списали деньги с карты за ОСАГО и не возвращают
Здравствуйте! Хочу предостеречь потенциальных клиентов данной компании от потери своих денег.
21 сентября 2017 года через сайт https://shop.vsk.r... я оформила продление имеющегося полиса ОСАГО он-лайн на автомобиль. Первый раз процедура оформления выдала ошибку и мне пришлось пройти процедуру заново.
После чего, в 21:17 на мою почту пришло уведомление об успешной оплате полиса № ХХХ0013869165 и сам полис. А в 21:45 на мою электронную почту пришел еще один полис № ХХХ0013868455, оформленный на тот же автомобиль и тот же период. Кроме того, с моего счета были также дважды списаны денежные средства в сумме 4447,44 + 4447,44 рублей.
По телефону горячей линии никаких вразумительных ответов дать не смогли. Изучив интернет я поняла, что в последнее время данная ситуация встречается очень часто, причем именно у ВСК. Написала в службу поддержки на адрес webpay@vsk.ru. Заявление о расторжении договора приняли 26 сентября «в работу» и даже уведомили что возврат денег осуществляется в течении 14 дней. через 4 дня предложили скорректировать заявление и на этом все…
сегодня 14 октября 2017, на мои вопросы о сроках возврата денег не отвечают, контактных телефонов нет — все исключительно через эл. почту. Полис № ХХХ0013868455, который подлежит расторжению в связи с технической ошибкой сайта, при проверке по базе РСА до сих пор действующий, не аннулирован. Складывается впечатление, что возврат моих денег зависит от желания конкретного сотрудника службы техподдержки вернуть мои деньги, никаких правил возврата, сроков, готовности работать с клиентами нет. Разочарована и работой горячей линии данной компании, каждый раз предоставляются противоречащие друг другу сведения.
Как теперь выдернуть свои деньги из цепких рук этой страховой даже не представляю, компания незаконно удерживает мои средства и отмалчивается. Крайне не рекомендую.
Возврат денежных средств будет выполнен в течение 3-5 рабочих дней. Пожалуйста, по окончании этого периода сообщите, получили ли Вы средства.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».