Обратитесь в Центробанк с жалобой на страховую компанию http://www.cbr.ru/...
К обращению приложите скриншот с экрана мобильного устройства или персонального компьютера с фиксацией даты и времени обращения к сайту СК. Если на дату обращения к сайту СК у Вас уже имеется доступ к личному кабинету страхователя ОСАГО, укажите ЛОГИН. Также полезным будет указать сведения об устройстве (IP-адрес, MAC-адрес, номер SIM-карты; как определить свой IP и MAC смотрим в интернете). В обращении требуйте применения санкций к СК.
Не ленитесь писать жалобу, только мы сами сможем заставить их работать
Уважаемый Дмитрий, удалось ли пролонгировать полис на сегодняшний день или Вы оформили ОСАГО в другой компании?
Пролангация полюса
Начну с того, что я клиент страховой компании РЕСО. В течении двух недель пытался пролангировать полюс EEE 0394525660 на шевролет. Все, что у меня получилось, зарегистрировать личный кабинет. Когда получилось зайти в кабинет, случились другие проблемы. Сколько бы я не пытался набрать код с капча… так ничего не получилось. Срок действия полюса заканчивается 19.10.17г… ПОДСКАЖИТЕ, ЧТО ДЕЛАТЬ?! КУДА ОБРАТИТСЯ?!
Поскольку сложно прокомментировать причину Ваших неудобств, приглашаем в наши официальные представительства за оформлением полиса ОСАГО на типографском бланке. Кроме того, можно гарантированно оформить полис через систему Е-Гарант, пройдя по ссылке на сайт РСА.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»