Отзывы о страховой компании «Ренессанс Страхование»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
ОСАГО

Ренессанс "расписался" в своей несостоятельности

Прочитав отзывы я поняла какие проблемы себе наживают водители при оформлении электронного полиса ОСАГО, так почему же работники компании Ренессанс с такой легкость отправляют клиентов домой для электронного оформления полиса ОСАГО, а в нашем случае еще и настойчиво рекомендовали нам застраховаться в любой другой компании. Мы потратили на оформление электронного полиса ОСАГО за два дня в общей сложности 4 часа, чтоб узнать, что на сайте технические неполадки. В компанию мы пришли продлить полис ОСАГО за день до окончания срока, с нас потребовали написать заявление, которое по словам страховщика будет рассматриваться в течении месяца, заметьте, мы пришли не вновь, а для продления полиса, ни одного страхового случая мы компании не сделали, так почему же Ренессанс, так относиться к своим клиентам, если компания хотела от нас отделаться, она должна была предупредить заранее, если не ошибаюсь за два месяца, а в противном случае продлить нашу страховку. В день обращения мы приехали в светлое время суток, на чистом автомобиле, требования страховой компании мы выполнили.

Директор компании пыталась нам объяснить, что мы сами виноваты, т.к. очень поздно обратились.
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, поскольку автору не удалось оформить полис в офисе компании.
7 комментариев
7 комментариев
  • Ренессанс страхование
    12:36

    Елена, добрый день.
    Позвольте, пожалуйста, разобраться в сложившейся ситуации. Напишите номер Вашего полиса.

  • АСН Администратор
    17:06

    Уважаемая Елена, укажите, пожалуйста, номер полиса, чтобы компания ответила на отзыв.

  • АСН Администратор
    00:37

    Уважаемая Елена, в какой компании Вы все же оформили полис? Электронным способом или Вы обращались в офис другой компании, в офис компании Ренессанс в другой день? Обратите, пожалуйста, внимание, что в ветке диалога с Вами кроме представителя СК также общается администрация сайта АСН, наша задача в рамках данного проекта — создание площадки для диалога между СК и потребителем страховых услуг. За отказ в оформлении, продлении полиса, за процесс урегулирования убытка и т.д. несет ответственность страховая компания, за действия своих сотрудников также отвечает страховая компания. Мы разделяем Вашу неудовлетворенность тем, как организована и работает сейчас в стране система оформления полисов обязательного страхования автогражданской ответственности (ОСАГО). Но в вопросах, касающихся оформления полиса и ситуации в целом, должна разобраться прежде всего страховая компания, в которую Вы обратились.

    • Елена (гость)
      18:11

      Добрый вечер, мы обратились в другую страховую компанию и там нам минут за 20 оформили полис без всяких пререканий и лишних не обоснованных заявлений.Ссылаться на систему оформления ОСАГО в стране, в данном случае, не стоит, т.к. мы говорим о конкретной компании и о конкретных людях.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля