Уважаемая Вероника, укажите, пожалуйста, номер полиса, чтобы компания ответила на отзыв.
Ответа, очевидно, не последует. Возможно, в САО «ВСК» просто не умеют работать, не обманывая клиентов. Поэтому я окажу ВСК благотворительную помощь в виде подаяния на сумму моей переплаты, может она пойдёт им на пользу.
Ответ ВСК 24.10.2017 11:04 на другом сайте см. ниже.
Другого ответа от ВСК я и не ожидала. Скидки на полис ВЗР официально всем предлагают несколько страховых компаний, которые не стремятся обманом нажиться на клиентах. А услугами ВСК я больше постараюсь не пользоваться и другим не советую.
Здравствуйте, уважаемая Вероника!
Мы еще раз проанализировали Ваше обращение. Официальный ответ, который был Вам направлен ранее, правомерный. Мы с пониманием относимся к Вашей ситуации, тем не менее итоговая проверка внесенных в полис данных, это зона ответственности Клиента. При этом мы искренне хотим сохранить с Вами добрые взаимоотношения и готовы предоставить значительную скидку на следующую покупку полиса ВЗР. Воспользоваться данной скидкой Вы сможете по запросу на электронную почту klient@vsk.ru. В письме ОБЯЗАТЕЛЬНО укажите ссылку на данное обращение на сайте
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
ВСК считает правильным то, что при страховании у менеджера в офисе по адресу: г.Киров, Пятницкая, 23, цена страховки больше в два раза, чем при страховании на их сайте. ВСК готова потерять массу потенциальных страхователей со всей страны, читающих отзывы о страховых компаниях, отстаивая обманом полученные 800 рублей, перекладывая ответственность за правильность оформления полиса на клиента, который именно ради правильности оформления полиса и обратился в офис этой компании (кстати, в полисе ВЗР нет реквизита «даты поездки», поэтому проверить это не представляется возможным). И вообще, как все убедились, у ВСК клиент не бывает прав, поэтому и рейтинг этой компании невысок.
Не рекомендую, обманывают.
При оформлении договора страхования ВЗР (Шенген, Финляндия) в офисе г.Киров в сумму страховой премии включили не только срок поездки, как прописано в Правилах N 60.11, но и дни оформления визы, в результате сумма выросла в два раза! А затем, в ответ на мое обращение в ЦБ РФ сообщили, что я сама неверно сообщила даты поездки! При оформлении договора даты поездки и дата подачи документов на визу были мной озвучены верно. Так что, если хотите переплатить в два раза и узнать, что сами во всем виноваты — то Вам в САО «ВСК»!