Отзывы о страховой компании «ВСК»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

Мошенники

Проблема решена!

Собираюсь писать заявление о мошенничестве
Заплатил за полис — получил на почту pdf файл- который не попал в базу рса, те просто обманули!!!
поддержки нет — дозвониться до сотрудников нереально все скидываю на «горячую линию» — последний раз провисел час на проводе слушая музыку

Купил 11.10 в 22-30 электронный осаго полис № ХХХ0015591311 на сайте вск
все прошло быстро и удобо — через несколько минут на почту пришел полис
В базе рса он так и не появился —

проверял на сайте рса (https://dkbm-web.a...) и на сайте ВСК (http://policystate...) — пишет полис не действителен ( те ездить с ним я не могу)
хотя в личном кабинете пишет «Полис действует»
звонил на номер 812-325-14-15 в 10-30
перевели сотрудника
объяснил ситуацию, он проверил по номеру
Долее диалог примерно следующий
-да полиса нет в базе
-а когда будет?
-я не знаю, за сайт не отвечаю — звоните им
-у них нет телефона там только почта
-пишите значит
-на письма не отвечают, как мне ездить, у меня полис сегодняшнего числа а его нет в базе — первый же гаишник выпишет штраф
— распечатайте полис с почты и ездите
— но это липа, если его нет в базе
-он когда нибудь появится в базе
-А когда появится?
-я не знаю, за сайт не отвечаю- пишите им на почту
-Я буду жаловаться, представьтесь пожалуйста, Вас как зовут?
-Нет
-Я писать жалобу буду, как Вас зовут и должность?
-Всего доброго,… гудки
УЖАС а не поддержка

отправил информацию callback@vsk.ru.
прошу быстро разобраться с ситуацией
в письме есть мой контактный номер

позитива не осталось
полис не передели в базу рса - по сути обманули
Качество обслуживания
Администратор: Мы не можем засчитать оценку, т.к. проблема, вероятно, была на стороне РСА.
Здравствуйте, уважаемый Михаил!

В базе РСА полис можно проверить спустя 24 часа после оформления. Если по истечению этого периода полис не появится в базе РСА, пожалуйста, сообщите нам повторно.

С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
4 комментария
4 комментария
  • Михаил Петроченко
    10:25

    полис внесен в базу 13 .10 в 10-10 -но так я никому и не дозвонился, ответа от СК не дождался- клиентской поддержкой -я не доволен

    • Служба клиентского сервиса Представитель СК
      15:13

      Уважаемый Михаил!

      Рады, что Ваш вопрос решен и полис идентифицируется в базе РСА

      С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».

  • Андрей (гость)
    22:39

    третий день пытаюсь продлить е-осаго на сайте ВСК. в начале не проходили проверки подлинности диагностической карты, бесконечные ожидания. протестировал на трех браузерах. сегодня все проходит быстро, но на этапе оплаты предлагает перейти на сайт замещающей компании СК Надежда. после кнопки перейти, постоянно выпадает ошибка «502 bad gatweway». по моим представления закон не соблюдается, так как на сайт замещающей компании по факту я не попадаю.

    • Служба клиентского сервиса Представитель СК
      12:48

      Здравствуйте, уважаемый Андрей!

      К сожалению, на данный момент наблюдаются сложности при оформлении е-ОСАГО в ряде регионов. Это связано с резко возросшим числом обращений страхователей и, следовательно, перегруженностью системы. Пожалуйста, повторите попытку позже, воспользуйтесь другим браузером или оформите полис на сайте РСА. Также Вы всегда можете обратиться в ближайший офис нашей компании. Надеемся на понимание ситуации с Вашей стороны.

      С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля