Уважаемый Сергей, укажите, пожалуйста, Ваши идентификационные данные, чтобы компания могла решить вопрос.
Пришло на почту. Номер вашего договора: 0015589049
Срок страхования: 21.10.17 — 20.10.18
Период использования транспортного средства в соответствии с договором: 21.10.17 — 20.10.18
Наименование страховщика: САО «ВСК» Хотелось бы чтобы продублировали полис на почту
Здравствуйте, уважаемый Сергей!
Уточните, пожалуйста, отправили ли Вы необходимую информацию на указанный электронный адрес?
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
полис пришел на почту. Но вы знаете хотелось бы за такие деньги, чтобы работали оперативно. Спасибо.
Уважаемый Сергей!
Мы рады, что Ваш вопрос решен. Благодарим за обратную связь.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
А где полис?
Оформили полис через РСА в страховой компании ВСК. Не было ни смс, ни полиса на почте, а деньги с карты списали!
Для оперативного решения Вашей ситуации нам необходимо уточнить следующую информацию:
1. ФИО клиента, оформляющего полис.
2. Дата совершения покупки (покупки полиса), число, время примерное.
3. Точная сумма списания, вплоть до копеек (скриншот с платежной системы, к примеру СБ Онлайн, если это возможно).
4. Номер карты, первый блок 4 цифр и последний, с которой был оплачен страховой полис.
5. Информацию о владельце карты в виде имени и фамилии (написано на лицевой стороне карты, необходимо написать так, как указано на карте, английскими буквами).
Пожалуйста, пришлите информацию на электронный адрес callback@vsk.ru. Для корректной идентификации Вашего обращения, пожалуйста, в теме письма укажите — «Интернет-претензия ФИО, отзыв на asn-news.ru №27409». Также ОБЯЗАТЕЛЬНО укажите ссылку на данное обращение на сайте.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».